Size: a a a

2019 August 30

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
если получится достучаться, зовите сюда
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Если принять рекомендацию вуду о том, что гк игру надо делать так будто в нее будет играть игрок для которого это первая игра вообще, то у такого игрока и карточка не будет привязана к аккаунту и привязывать он ее скорее всего не умеет. Думаю упор на рекламную монетизацию в гк идет больше из такого рода соображений.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Ну тоесть соотношение рекламы и инапов в гк это не особенность жанра а скорее особенность аудитории этих игр, того как на них можно зарабатывать
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Если принять рекомендацию вуду о том, что гк игру надо делать так будто в нее будет играть игрок для которого это первая игра вообще, то у такого игрока и карточка не будет привязана к аккаунту и привязывать он ее скорее всего не умеет. Думаю упор на рекламную монетизацию в гк идет больше из такого рода соображений.
Зависит. Я исхожу с "простого го игрока", то есть человек который не очень серьёзно к игре относится и не думает о том что бы заплатить в ней, по этому монетизация через рекламу. Юзер который играет образно в танки и ожидает шедевры от игре, платит (и готов платить) больше в игре имхо
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Если принять рекомендацию вуду о том, что гк игру надо делать так будто в нее будет играть игрок для которого это первая игра вообще, то у такого игрока и карточка не будет привязана к аккаунту и привязывать он ее скорее всего не умеет. Думаю упор на рекламную монетизацию в гк идет больше из такого рода соображений.
Не обязательно. Многие платят за музыку, хранилище и прочее на телефонах. Но в целом, да, есть такой фактор.
источник
2019 August 31

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
День добрый, по какому количеству дней судятся метрики 45 и тд...?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
И какие нынче в приорите
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну если взять вуду, то обычно 4 дня идут тесты, у кого-то меньше, 2 дня. По метрикам ретеншена скорее всего важно кол-во активных пользователей (больше 100 желательно), тогда результат будет объективным
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Илья Туменко
Кстати, я заранее прошу прощения, возможно мой вопрос прозвучит как для чатика геймдизайнеров звучит вопрос «что такое баттлер и баттлер ли харстоун?», но – у ГК есть какой-то конвенциональный признак определяющий жанр?

Если в игре доля ad/iap = 60/40 – это уже не может быть ГК?
А если игра перформит с рекламы, но при закупке на платящих в Т1 – это может быть ГК?
А если CPI 20, рекламы >95%, механика аркадная и залипабельная, все как по книжке, но в игре еще и развесистая мета с кланами, эвентами, турнирами – это может называться ГК?
Интерсно посмотреть как такая игра получила CPI 20cts. ГК это прежде всего аппы не для геймеров, поэтому максимально easy to learn easy to master
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Alexander
Интерсно посмотреть как такая игра получила CPI 20cts. ГК это прежде всего аппы не для геймеров, поэтому максимально easy to learn easy to master
Это про последний пример? Допустим, за счет сеттинга и кора под широкий таргет. Мета ведь сама по себе не влияет CPI, если обвесить Хеликс кланами, турнирам, синхронным пвп и гачей – “прямой” CPI не особо поменяется (но, вероятнее всего, упадет кратскосрочный ретеншен и K-фактор => и eCPI с учетом органики)
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Ксатати, у кого какие ассоциации на тему “простой кор, короткий раунд, но развесистая мета”?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
В этом случае это будут фичи, которые скорее всего не понадобятся, так как сам геймплей не изменится и останется примитивным. По поводу кланов и прочего нельзя забывать что это всё fake AI, а сервера не факт что окупятся
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Ну, я там спрашивал “будет ли это называться ГК?”, а “хорошая ли идея расширять мету в ГК?” (по-моему, неизбежное будущее) – другой большой вопрос.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Илья Туменко
Ну, я там спрашивал “будет ли это называться ГК?”, а “хорошая ли идея расширять мету в ГК?” (по-моему, неизбежное будущее) – другой большой вопрос.
год назад все говорили про неизбежную эволюцию гиперказуалок в сторону просто казуалок и развитой меты, но воз как будто и ныне там. стало больше игр, они стали красивее (привет SayGames), но глубины и сложной меты как не было так и нет, насколько я вижу
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Ну, неизбежная ≠ скорая.
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
год назад все говорили про неизбежную эволюцию гиперказуалок в сторону просто казуалок и развитой меты, но воз как будто и ныне там. стало больше игр, они стали красивее (привет SayGames), но глубины и сложной меты как не было так и нет, насколько я вижу
Кстати, а есть хорошие доклады/репорты про эту эволюцию? С объяснением почему так и т.п.?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
конкретных не вспомню, но по воспоминаниям это говорили эксперты, к гк непосредственно не относящиеся :) не помню, чтобы, например, вуду такое говорили
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а потом выходят Roller Splat и Amaze (клон) в которых настолько ничего нет помимо кор-механики, что даже ревардед видео не показать. и сидят в топе пару месяцев
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Не утверждаю, что “эксперты” правы, но странно было бы ждать тут откровений от Вуду, они же построили самую эффективную модель на существующем рынке, логично было бы сначала выжечь его до тла, а уже потом менять коней, тем более перестроиться они всяко успеют быстрее конкурентов.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а потом выходят Roller Splat и Amaze (клон) в которых настолько ничего нет помимо кор-механики, что даже ревардед видео не показать. и сидят в топе пару месяцев
ха. но справедливости ради, сейчас в роллер сплат добавили карту уровней, скины и прочее. так что...
источник