Size: a a a

2019 August 30

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
тоже интересно

если гадать, опираясь на:
1) бенчмарки вуду требуют спи не выше 20 центов
2) менеджеры вуду говорили, что при масштабировании цена может удвоиться, но не больше
3) другие связанные с вуду ребята говорили, что вуду интересна только хорошая «маржа», 100% и выше

получаем 60-80 центов. насколько это близко к истине, интересно
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
тоже интересно

если гадать, опираясь на:
1) бенчмарки вуду требуют спи не выше 20 центов
2) менеджеры вуду говорили, что при масштабировании цена может удвоиться, но не больше
3) другие связанные с вуду ребята говорили, что вуду интересна только хорошая «маржа», 100% и выше

получаем 60-80 центов. насколько это близко к истине, интересно
только на рекламе?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Kirill Nekrasov
только на рекламе?
конкретно у вуду вроде инаппы и подписки не особо в играх есть
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
тоже интересно

если гадать, опираясь на:
1) бенчмарки вуду требуют спи не выше 20 центов
2) менеджеры вуду говорили, что при масштабировании цена может удвоиться, но не больше
3) другие связанные с вуду ребята говорили, что вуду интересна только хорошая «маржа», 100% и выше

получаем 60-80 центов. насколько это близко к истине, интересно
уже вроде 30 центов, слышал даже CPI до 50 центов возможно (правда не знаю на сколько правда)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Gringo
уже вроде 30 центов, слышал даже CPI до 50 центов возможно (правда не знаю на сколько правда)
кстати, а можешь поделиться на какой еСПМ в медиации МАХ в USA на ГК можно расчитывать?) можно даже только на ревардед видео и при условии подключения всего, что стоило бы подключить
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
так не скажешь - зависит от плейсмента, жанра, инвентария (пазл vs. idle).
в основном видем если водопады настройть и разпределить трафик по сетям (ФБ/Адмоб/Applovin и другие) есть не мало увелечение
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кстати, а можешь поделиться на какой еСПМ в медиации МАХ в USA на ГК можно расчитывать?) можно даже только на ревардед видео и при условии подключения всего, что стоило бы подключить
В любой медиации можно рассчитывать на любой eCPM, хоть 150+, только фил будет 0.00<…>01% :)
источник

OS

Oleg Shliamovych in HYPER CASUAL
А ecpm тут при чем?
Спрашивают про ltv
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Илья Туменко
В любой медиации можно рассчитывать на любой eCPM, хоть 150+, только фил будет 0.00<…>01% :)
так и я могу :)

тем не менее, если гк издатели не тестируют лтв до релиза на своем аккаунте, а опираются чисто на спи и ретеншн (точнее у тех же вуду есть два месяца на то, чтобы покачать игру уже на своем аккаунте и если что вернуть), значит опираются на бенчмарки, значит они не сильно зависят от конкретной игры в общем случае.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Oleg Shliamovych
А ecpm тут при чем?
Спрашивают про ltv
я спросил про еСПМ
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
так и я могу :)

тем не менее, если гк издатели не тестируют лтв до релиза на своем аккаунте, а опираются чисто на спи и ретеншн (точнее у тех же вуду есть два месяца на то, чтобы покачать игру уже на своем аккаунте и если что вернуть), значит опираются на бенчмарки, значит они не сильно зависят от конкретной игры в общем случае.
Ну просто eCPM обычно зависят от конкретной игры и ее продвижения.
Но, возможно, у ГК своя специфика или очень однородная монетизация и виды продвижение на весь жанр, так что это перевешивает индивидуальные отличия игр и их аудитории.
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Кстати, я заранее прошу прощения, возможно мой вопрос прозвучит как для чатика геймдизайнеров звучит вопрос «что такое баттлер и баттлер ли харстоун?», но – у ГК есть какой-то конвенциональный признак определяющий жанр?

Если в игре доля ad/iap = 60/40 – это уже не может быть ГК?
А если игра перформит с рекламы, но при закупке на платящих в Т1 – это может быть ГК?
А если CPI 20, рекламы >95%, механика аркадная и залипабельная, все как по книжке, но в игре еще и развесистая мета с кланами, эвентами, турнирами – это может называться ГК?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Илья, привет. Расскажи, кстати, AppQuantum будет издавать ГК? У нас есть табличка в запиненном сообщение - и если вы издатель, то может внести вас туда?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
У народа есть много проектов, и всем интересно, куда бы их отправлять, чтоб показать )
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Там табличка доступна для редактирования, если что.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Про определение ГК - не очень ясно. Я сам ориентируюсь на "то, что Вуду издает"
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
ГК - простая игра, в которой можно разобрать за пару секунд без туториала. С примитивным управлением, в которую можно, как правило, играть одноу рукой. С расчетом на максимально широкую аудиторию. От сюда вытекают ограничения - если и юзать мету, то максимально простую, так же это парвило "простоты" относится ко всем доп. механикам, например могут быть дейлики, но они должны быть максимально простые и понятные
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
по поводу инапов - если внедрить их в ГК, то ГК все равно останется ГК
источник

ИТ

Илья Туменко... in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Илья, привет. Расскажи, кстати, AppQuantum будет издавать ГК? У нас есть табличка в запиненном сообщение - и если вы издатель, то может внести вас туда?
Привет! Мы рады издавать все, что круто перформит, высоко летит и далеко скейлится :) но я тут больше про почитать-пообщаться.
Для паблишеров вроде нас – у которых нет автоматизированного конвеера для проверки и отсева проектов – это очень ресурсоемкая история. Мы привыкли еще до теста сперва поиграть в то, что приносят, обсудить точки роста, найти общий язык с разработчиком, покопаться в метриках за пределами d1 и т.п. Для ГК-рынка все это очень затратно, так что не очень хотелось бы мелькать в списке «ГК-издателей». Но если кто-то сам принесет хорошую ГК-ашечку, которую нам захочется потестить – всегда велкам.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
оке, спасибо
источник