Size: a a a

2019 October 16

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
возьмутся ли за такое издатели типа Voodoo, ketchapp и тд?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Эрмек
впишется ли игра в рамки ГК, есть ли в ней будет бесконечный уровень, как в сабвей серферс, но с апгрейдами? к примеру увеличение урона от меча, доп.жизнь и тд
Говорят, лучше уровни сделать. Будет лучше ретеншен.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
В этой игре нельзя никак встроить уровневую систему
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Поэтому заменяю уровни - на апгрейды, т.е с каждой сессией игрок будет чуточку сильнее и поэтому будет каждый раз бить свой рекорд
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
между короткими уровнями легче втиснуть рекламу.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Я думаю, издатели потестят игру без уровней тоже. И издадут, если будут норм метрики
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Понятно, спасибо
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Даже в сабвей серфере можно сделать уровни. Персонаж может время от времени останавливатся для анимации, например попить воды или нарисовать балончиком гоафити и в это время можно показывать надпить Level N
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Ну т.е. можно имитировать наличие уровней :)
источник
2019 October 17

G

Gringo in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Говорят, лучше уровни сделать. Будет лучше ретеншен.
+
источник

TK

Tamir Kirshenbaum in HYPER CASUAL
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Люблю эту игру) Кура и ее квадратные яички
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
общался с CEO Coda Platform -  у них Rope Rescue тоже пару дней назад порог в 10 млн достигла)
источник

IS

Igor Slinkin in HYPER CASUAL
Привет! Кто сегодня на вн? Давайте встречаться) могу поделиться опытом закупки TikTok😉
источник

TS

Tatiana Serganova in HYPER CASUAL
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Киньте фото самого интересного слайда с лекции gismart? 🙂
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Это да) Вуду на каждой лекции это говорят
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
И 3д игры набирают больше ретеншна, чем 2д
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Тестили Square Bird в мае по-моему, KPIs были не очень. Но самое интересное, что изменение в дизайне я особо не заметил той и этой версий. Они есть, но думаю игроку были бы не сильно заметны
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
и какие из этого выводы?)
источник