Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Отсюда и логичный вопрос, если ты все это уже сумел выстроить (из-за того что твой паблишер ничего не делал, а все скинул на тебя), зачем тебе такой паблишер?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
занимательная математика. наконец понятно откуда target cpi берется. Но где актуальный eCPM взять ?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
может потому, что нет денег?) та и назови мне такого паблишера, который крео не делает вообще, аж интересно послушать о таких
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
Voodoo на фазе теста
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
так все практически их не делают на 1м тесте)
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
Что вписывается в твоё условие :)
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот поэтому для меня и странно, что человеку нужно вытягивать CPI, если вы уже договариваетесь о сотрудничестве, то наша задача как продуктовой команды - работать над продуктовыми метриками. А паблишер берет на себя маркетинговую часть. И порой бывает, что подкидывают задачки, которые нужно реализовать как раз для крутых крео (те же мислиды) в продукте. Но об этом сами разработчики не думают, их задача продукт. Продюсеры могут, сказать у нас круто зашли такие крео, добавьте это в игру. Но это четкое разделение. Голова у разработчика болит за другое.
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL by Azur Games
так на CPI геймплей и графика влияет, это вроде не паблишеру делать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
пусть шлет 2к в личку
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Так мы видимо о разном. В начале вы сделали игру - далее смотрите. Если договорились с паблишером ( то это значит он знает как такое продвигать, что и как делать). Но паблишер не должен принимать всех и вытягивать)) То что вы имеете ввиду это не вытягивание, это уже другая игра. Если сделать другую графику и геймплей, то получится другой продукт
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Покажите ваши игры, пожалуйста
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Конечно нет, но "вытягивание" это для меня работа в рамках одного продукта.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
ну если все крео уже на скейле имеют большой цпи, то почему не добавить, чтобы найти что-нибудь по дешевле?) странная у Вас политика) вот честно
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Добавить, можно и нужно. Но это не вы придумываете. Ваша задача просто реализовать запрос от продюсеров со стороны паблишера. Это просто техническая задача
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
это совместная работа) и это именно в интересах студии, заработать еще с игры) а не паблишера
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Конечно, это вин вин для обоих, но вот это ресерч делается на стороне паблишера, это я и называю вытягиванием CPI. Возможно я чего-то не знаю. Но лично мне не понятно как можно вытягивать CPI, на стороне продукта - имея геймплей, мету, экономику, что должна делать команда с продуктом для вытягивания CPI?
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я понимаю что делать с R1, R7, PT, но CPI, в рамках продукта, не знаю от слова совсем. Разве что ивенты и дать эти ивенты паблишеру (но это совместная работа, о чем я и писал)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Я если честно, уже не понимаю о чем Вы) то в самиздат иди если есть УА, то паблишерам надо давать и делать, ибо вин вин, то паблишеры должны делать УА, а не студия) то Вы чего-то не понимаете, соберитесь, уважаемый
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут логика основная в этом, не нужно ничего понимать)) я тут недавно задавал вопрос, к кому себя должен причислить в опросе владелец ГК студии, будучи и соло разработчиком, и паблишером, и просто тем самым, кто планирует вот-вот начать)
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
До меня дошло почему такой резонанс. Я не говорю, что паблишер обязан брать любую вашу игру с любым CPI и растить ее. Нет первичные характеристики все должны сами получить)) Но вытягивать потом, уже идёт разделение
источник