Я считаю что задача вытягивать CPI, лежит на паблишере, а не разработчиках. За одним исключением если вы делаете хайповые игры (паразитируете на трендах - популярен попит - делаете его, все говорят о плохом трампе, делаете игру про Трампа и т.д).
Если же вы делаете игру не про хайп и тренды, то ваша задача, только предоставить нормальные CTA, через продукт паблишеру, остальное его задача, пусть колдует с креативами, CTR, сегментирует, мислидит где надо. Если же вы сами можете в UA - делать крутые креативы, работать с источниками, настраивать ASO, кампании и прочее, да ещё и игру, нафиг вам паблишер нужен? И в целом зачем нужен паблишер, который не делает эту работу?
Нам как разработчикам нужно максимум взять тематику и сеттинг, который позволит масштабироваться (это в идеале), но не обязательно. И сконцентрироваться как раз на PT, R1, R7, Монетизации (на ранней стадии, если не ГК ещё мету и экономику посерьёзнее заложить), R30 и LTV (на поздней стадии, в ней могут и паблишер участвовать, R30 - это в большей степени работа паблишера - ведение соц сетей, работа с инфлуенсарами, с игроками, ремаркетинг, совместно с продуктовой командой делаются ивенты и т.д.).