Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

$

$WS in HYPER CASUAL by Azur Games
👍👍👍
источник

dl

dark light in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят , есть у кого ссылки на гайд , как делать систему уровней в ГК ,на юнити ?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
открываешь игру схожую по тематике, смотришь как там, берешь пробуешь в своем проекте, и аб тестами крутишь вертишь уже
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
народ, а кто из крупных издателей в последнее время обновили бенчмарки? а то в таблице смотрю, +/- все по старому
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется CPI 0.3 это уже редкость) хотя может я и ошибаюсь, было бы интересно услышать мнение паблишеров
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Если была бы редкостью, ты бы новые игры не видел в топах
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Так я редко вижу новые в топах) Еще бывают в топе игры, которые выпущены от 2 до 4 месяцев назад. Видимо вытягивали метрики
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть такое
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Переслано от Anatoly Maximov
Какую метрику сложнее всего достичь?
Анонимный опрос
34%
CPI
10%
Ret1
3%
Playtime
18%
Долгосрочный Ret
36%
Посмотреть ответы
Проголосовало: 357
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Сложнее всего достичь все вместе. Ибо вытянул CPI, пока вытягиваешь D1, D7, Playtime - ломается CPI, и так по кругу, пока CPI вытянул, D1 сломался
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Таков путь
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
а мог бы за это время 15 прототипов сделать, бггг
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
По этому нужно ориентироваться на одно: чтобы LTV > CPI 😄
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А как узнать ltv? Прикинуть playtime на игрока, потом число показов рекламы потом ее стоимость? Поделись методикой)
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by Azur Games
В закрепленной таблице есть полезные ссылки и другая информация, в том числе калькулятор LTV Марата Гилязова https://docs.google.com/spreadsheets/d/19vPMw8upba3PhhQ9AElB9_K9BJuQ8rcpEUkk745RtKA/edit#gid=1541005389
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я считаю что задача вытягивать CPI, лежит на паблишере, а не разработчиках. За одним исключением если вы делаете хайповые игры (паразитируете на трендах - популярен попит - делаете его, все говорят о плохом трампе, делаете игру про Трампа и т.д).

Если же вы делаете игру не про хайп и тренды, то ваша задача, только предоставить нормальные CTA, через продукт паблишеру, остальное его задача, пусть колдует с креативами, CTR, сегментирует, мислидит где надо. Если же вы сами можете в UA - делать крутые креативы, работать с источниками, настраивать ASO, кампании и прочее, да ещё и игру, нафиг вам паблишер нужен? И в целом зачем нужен паблишер, который не делает эту работу?

Нам как разработчикам нужно максимум взять тематику и сеттинг, который позволит масштабироваться (это в идеале), но не обязательно. И сконцентрироваться как раз на PT, R1, R7, Монетизации (на ранней стадии, если не ГК ещё мету и экономику посерьёзнее заложить), R30 и LTV (на поздней стадии, в ней могут и паблишер участвовать, R30 - это в большей степени работа паблишера - ведение соц сетей, работа с инфлуенсарами, с игроками, ремаркетинг, совместно с продуктовой командой делаются ивенты и т.д.).
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ждем гк-профсоюз
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
Уже знаю один
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Так я не для этого это говорю. А к тому, что если у вас крутые навыки UA, то зачем самим делать игры, у вас есть то, чего нет у 99% команд. Вы денег намного больше заработаете, разработка игр очень неблагодарное занятие, в UA (AdTech), много больше денег на единицу затраченного вами времени (но это не у всех получается, в этом беда, потому и есть паблишеры).
источник