Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

П

Павел in HYPER CASUAL by Azur Games
Если метрики прям супер к какому вы бы паблишеру обратились?
источник

П

Павел in HYPER CASUAL by Azur Games
Если самому масштабировать денег нет.
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Если есть UA, то в инвест банки под 2-3% дают легко на это, они уже давно прочухали, что это хорошие деньги
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Так а много паблишеров в итоге вытягивают сами цпи?
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Если же нету, то я бы смотрел на следующие качества:
источник

П

Павел in HYPER CASUAL by Azur Games
А какие банки в рф?
источник

П

Павел in HYPER CASUAL by Azur Games
Только не сбер.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Речь про CPI в тестах или CPI в скейле?
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Блин столько вопрос сек Сейчас отвечу всем. Именно скейл CPI (вытягивание), изначально вас никто не должен принимать. Там от многого зависит - паблишер может не работать с вашим жанром, сеттингом, у каждого своя экспертиза и синергии может не быть, свое портфолио
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
- умение как раз креативов, работы с источниками и прочее, опыт с объемными закупками весь UA спектр
- условия человеческие (не отнимают IP, если это важно для команды, нет скрытых требований)
- пост продакшн в полном смысле этого слова (работа с игроками, соц сети, ремаркетинг и прочее)
- юр поддержка, проводка платежей в белую
- гарантия масштабирования при условии выполнения KPI
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вопрос с подвохом) В РФ такого не слышал, но опять таки, если у вас все хорошо с UA, то вопрос финансов, где какие условия, валютный контроль и вообще любые такие вопросы, вы на них уже знаете ответ. Потому что это чуть ли не первое с чем вы столкнетесь.
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Если это делаете вы и у вас получается выстроить такой UA отдел, можете смело сами паблишерами становится
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
но ведь это не ответ на заданный вопрос
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
то есть надо УА заполучить и го в паблишеры сразу?
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Не подскажу (с парочкой говорил, но ещё не работал с ними, так что как на практике выйдет не знаю). Но точно знаю, что, если у них нет такой экспертизы работать с такими не буду в этом случае
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Это самое сложное. Если у вас источники где закупать и как, вы в этом варитесь, то вы продадите игру. Я вот только относительно недавно пришел к этому выводу, что это в некоторой степени первичнее продукта. И это моя личная боль скажем так, что я не дошел до этого раньше
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
ты тут об этом глаголишь, а сейчас о продаже заговорил, ты определись хоть в ответах
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
А ты друг мой утрируешь. Пытаясь вывести меня на то что я скажу "что это просто", везде есть подводные камни. А паблишер без экспертизы, а всего лишь с деньгами - плохой паблишер. Если ты все делаешь сам (и продукт и продвижение), то что-то не так.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
тут белым по черному написано, что если я умею в УА, то могу смело стать паблишером, на вопрос дай ответ и определись уже с ответами
источник

AA

Andrew Abdusamatov in HYPER CASUAL by Azur Games
Не ты умеешь в UA, а у тебя построены все процессы и есть такой отдел. Это следующий логичный шаг
источник