Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Если все так слодко, где пачки хитов?)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Так может проблемы не в CPI и вытянуть продуктовые метрики намного сложнее? Хотя у нас и на них сидит сильная команда. По CPI все жду когда мою лекцию с HGC опубликуют @EugeneDev1
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
В общем везде сильные команды, кто сбивает любые метрики на раз, а хитов нет)) а все потому что это сферический конь а вакууме. Слишком много факторов должно сойтись, да ещё и планеты должны стать в правильной последовательности, увы
источник

G

Grigory in HYPER CASUAL by Azur Games
там только старые данные внутри, до 26 числа, на сколько я понял
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
С этим трудно не согласиться, но скажу так - встретить проект с хорошими метрикам и CPI до 1$ гораздо труднее, чем с хорошим CPI (<0.4$).
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Отличный пример сити тейковер от вуду. Метрики были отличные, cpi паршивый, и даже после долгих трудов, не получилось сделать прям хороший cpi.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, потому что там LTV > 1$ как раз)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Зато на ютубе как минимум десяток спичей как улучшить cpi, но я не видел аналогичного для улучшения retention. Плохо искал ?
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL by Azur Games
А какие вообще сейчас бечмарки для того чтобы можно было работать с проектом дальше, а не выкидывать его?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
CPI < 0.4$, 80+ IPM Android, 35%/600PT. Итерирование CPI до 1$ имеет смысл если игровые метрики хорошие (40%+ Ret1, 900+ PT)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
да, такого еще меньше чем про CPI
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Поддержу Ивана: особенно если у вас паззловая механика -  она часто закупается дороже, но при хороших продуктовых метриках окупается 🙂
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Дада - пазлы, часто нарративные игры, мультимеханики, внезапно гонки могут.
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Очень важно помнить, что ГК - очень широкий жанр с разными механиками и нет абсолютного рецепта: необходимо итеративно делать различные тесты, проверять в случае необходимости на альтренативных источниках. Мы вообще рекомандуем смотреть на все метрики в целом: а не только на голый CPI
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, возможно не все хотят сразу делать билд,чтобы увидеть тот же Ret1 или проверить DPT: но имея большой опыт в маркетинге и хорошо понимая, как работает маркетинг на различных механиках - в некоторых случаях мы на PPP сразу просим в обязательном пордяке делать 15-20 мин геймплея, чтобы оценить не только первичные метрики типа CPI, IR и тд, но и сразу увидеть стартовые продуктовые
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Сейчас это, за редким исключением, общая практика. Тесты на разных сетках пока еще мало кто делает (мы, вы, еще пара издателей), но вот контентные билды - уже почти все
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL by Azur Games
А на каких сетках делаете тесты кроме фб ?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Зависит от проекта. С высоким IPM подключаем Appsflyer и можем протестировать на Unity, IS, Applovin. Если проект по трендам - можем на Tiktok, был кейс с разницей в CPI в 3 раза между FB/Tiktok, очень хотелось бы про него рассказать, но не могу.
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы на ТикТоке делаем ретесты часто, если видим, что ФБ требуется подорожник приложить 🙂
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
Почти конференция паблишеров в чате, круглый стол) даёшь мероприятие в форматах вопрос-ответ)
источник