Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне 3 раза от разных менеджеров гугл такое приходило)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
от ответа да/нет это зависело ? :)
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, именно приходит письмо - и игра выпадает
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Вкину тогда еще гипотезу почему так: у приложения мог быть высокий % ANR'ов или крашей, от чего у него был делистинг в органических источниках.
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот про АНР и краши специально спрашивал: всегда ниже красной линии был
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
вот почему они пишут, видят приложение крашится часто, нужно срочно его продвигать через адвордз 🙂
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Какую метрику сложнее всего достичь?
Анонимный опрос
32%
CPI
10%
Ret1
2%
Playtime
19%
Долгосрочный Ret
36%
Посмотреть ответы
Проголосовало: 381
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята из Ducky предложили несколько хороших опросов для чата. Вот один из них. Примеры из своего опыта и обсуждение приветствуются) #опрос
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно, что большинство пока голосуют за CPI. По опыту, CPI можно улучшать всякими хаками(вода, камера, персонажи, сценарий и т.п.), а вот с Ret1 все сложнее, редко когда удавалось улучшить его достаточно сильно.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Скорее всего много команд кто только начинает свой путь и пока уперлись в первый этап воронки - CPI, логично что им это кажется самой сложной преградой.
источник

МК

Михаил К in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, подскажите, вот выложил проект в стор и после этого мне сразу большое количество издателей начали писать с предложениями о провидении тестов. Мне радоваться надо или это стандартная штука?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
И никто пока не голосовал за PT :) Видимо у всех сразу 600+ получается
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
стандартная
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Это потому что большинство «обламываются» уже на первом для многих издателей этапе
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
обычно на него вообще не смотришь в самом начале)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Особенно сейчас, когда нормой стал прототип на 3-5 уровней
источник

G

Grigory in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята, кто в курсе, что с GA происходит? Данные после 26 числа не подгружает. Общая проблема?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Действительно, зачем смотреть на метрику которая напрямую влияет на число интеров
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Толку на него смотреть, если 90% команд упираются в cpi, особенно сейчас, когда фб и прочих штормит)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Если у тебя прототип на 5 уровней то там и на Рет смотреть не очень правильно
источник