Size: a a a

2019 October 08

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
На 2.5 жил бы как царь
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Назывался "кетчаповские игры"
Началось разве не с Flappy Bird?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
так-то там и Crossy Road был и еще что-нибудь можно вспомнить
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
но системно началось с кетчапа
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Хаим Умарович Йокогамский
Началось разве не с Flappy Bird?
странно, но мне кажется Flappy Bird нифига не гиперказуальная)))) ужасная хардкорщина, до сих пор не понимаю как эта игра всем понравилась
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
а какие гк игры можно назвать классикой жанра. Ну или идеальной гк игрой?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
хочу изучить мат часть
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
современный гк построенный на UA только в 2017м появлися
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну если копаться то можно найти one-thumb games еще времен j2me
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
где управление одной кнопкой было
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а по монетизации - это флеш времен расцвета mochimedia
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но вот подход текущий, который в промышленных масштабах построен по целевой аудитории и на эволюционных подходах к разработке появился недавно
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
В игре будет множество уровней, на каждом из которых несколько основных объектов, которые принимают цвета выбранной палитры. Лучше сделать так, чтобы на каждом уровне была разная цветовая палитра, или вынести их в магазин? Сейчас склоняюсь ко второму пункту
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
можно сделать и так, чтобы было, и так, чтобы продавалось но по круче)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
но все зависит от игры
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
я бы делал так, как проще делать. в первом приближении тебе не нужен магазин, чтобы проверить мякотку геймплея
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
магазин это стимул продолжать играть, ретеншн и тд
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
сделаешь чтобы менялось рандомно, поиграешь, поймешь, что в этой смене цветов есть ценность - вынесешь в магазин. а если поймешь, что все фигня - выкинешь пораньше
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и если в смене цветов нет ценности, то и в магазине от нее толку не будет особого
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и как ты будешь их продавать в магазине, за какую валюту? а она уже есть? а магазин уже нарисован? а еще о балансе надо подумать. тебе оно все надо? прототип уже работает, чтобы прикручивать к нему всю эту обвязку?
источник