Size: a a a

2019 October 07

D

Dima in HYPER CASUAL
Тут согласен, как будет полноценный релиз (уже есть?) , Можно будет перейти (хотя в текущем варианте я всегда получаю 60fps на iPhone 5s, стоит ли игра свеч)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так если работает и так, то лучше не трогать
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Оно сейчас в бете без нормального рендеринга и с ограниченым функционалом, но для проектов с кучей обьектов было бы ценно - вот я и интересуюсь)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
производительность там реально выше
но это конечно не повод угрохать допустим месяц сейчас на переход, танцы с фичами и багами
оптимальнее было-бы пооптимизировать то, что работает
стандартная физика в юнити вполне хороша
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in HYPER CASUAL
Dima
В юнити опасно юзать новые фичи. Я тут боюсь на 2019.2 переходить, не то что на новую физику :)
Тоже боялся. Но после 2017.4 прям огонь.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
это роллинг
И пихают его почти во все презентации или отчеты перед инвесторами. Например: смотрите, у нас D1 70% ))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
мне кажется любой паблишер будет перепроверять данные. мы например перепроверяем)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Мы как то на бандл систему их переходили , 2-3 месяца ушло
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Зачем такую большую ?
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
нет
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Так ты на весь экран ее сделай. Без возможности скипнуть
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Чтобы на 100%
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
чтобы попали наверняка
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и кислотное моргание с анимацией скейлом, тогда не пройдут мимо
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
PONOS - японская компания…
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
PONOS - японская компания…
Очень удачное название
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Точно ктото из наших или учредитель или подсказал звкчное название
источник
2019 October 08

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Доброго дня всем!)
Слухайте, а почему матч-3 не монетизируют как ГК? Почему не создать матч-3 без каких-либо наворотов, а типа просто зашел - и проходишь уровни, изредка добавляются новые механики несложные и все. Ведь там люди и по 3000+ уровней проходят - если после каждого интерстишл показывать то вродь норм по доходности получится.)
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Доброго дня всем!)
Слухайте, а почему матч-3 не монетизируют как ГК? Почему не создать матч-3 без каких-либо наворотов, а типа просто зашел - и проходишь уровни, изредка добавляются новые механики несложные и все. Ведь там люди и по 3000+ уровней проходят - если после каждого интерстишл показывать то вродь норм по доходности получится.)
В матч3 спи ужасный
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
В матч3 спи ужасный
Какой примерно?
источник