Size: a a a

2019 October 07

V

Vadim in HYPER CASUAL
Да, на Blaze плане.
источник

OS

Oleg Shliamovych in HYPER CASUAL
Но стоит платный план откровенные копейки
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Там же в фб ретеншен особый (забыл название). Он учитывает d1 например, если игрок зашёл только на d3. Типа, если игрок зашёл на 3-й день после запуска игры, то первый и второй день так же будет учитываться, как будто этот игрок заходил в игру  По сути, ретеншен всегда выше, чем в том же GA/fb, которые большинство использует.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
это роллинг
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Вот-вот, фаербейз меня лживыми иллюзиями накормил в 2017м
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ФБ можно ставить, если хочется полюбоваться на хорошие показатели ретеншена. Да, роллинг!) Благодарю!
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Глядя на данные решил, что без паблишеров справлюсь :D
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ну он сам по себе неплохой, просто не везде подходит
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Не знаю, делали тест месяц назад - у ФБ и Апсфлаера разница Д1 была меньше чем 0,5%
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Мб уже не роллинг, в начале этого года был роллинг, либо апсфлаер такой же тип ретеншена использует
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
предлагаю не использовать фб как аббревиатуру для фаербейза 🙃
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
+
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Facebook не роллинг. У него всегда лучше ретеншн, потому что закупка обычно идёт по игрокам с фэйсбуком, а там игроки качественнее.
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Кто-то делал уже проекты с новой unity physiсs? Как производительность, не сильно сыро вообще?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
А что в обычной физике не устраивает?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Производительность?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а что в новой завезли?
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Ну в текущей пару тысяч rigid body = 5 fps, там производиьтельность декларативно выше
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
В юнити опасно юзать новые фичи. Я тут боюсь на 2019.2 переходить, не то что на новую физику :)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну на DOTS все равно придется переходить
источник