Size: a a a

2020 November 13

D

Dima in HYPER CASUAL
Afor1zm
Если удалённо, то, практически за еду ) баксов 300 )
Поделайте несколько ГК проектов, они короткие, много времени не занимают, быстро получится набить руку и если проекты будут иметь хорошее качество, то чуть ли не сами издатели начнут писать. Пару проектов с издателем протестировать и глядишь, могут предложить сотрудничество, будет удаленно и не нужно будет за еду работать, а там глядишь и хит выйдет.
источник

NB

Nikita Baburov in HYPER CASUAL
Afor1zm
Логично ) только, практически не ищут в моём селе )
Ищи джуна геймдиза и вперед делать 1ую игру/прототип
источник

A

Afor1zm in HYPER CASUAL
Артемий
Удаленно джуна очень неудобно брать
Не удобно в плане не понятно что из себя представляет или неудобно дальше обучать? Или есть ещё какие подводные камни?
источник

V

Vic in HYPER CASUAL
Артемий
Удаленно джуна очень неудобно брать
без разницы. И так, и так брал. Если джун не умеет сам искать и усваивать информацию толку с него будет мало
источник

T

Tumdir in HYPER CASUAL
Afor1zm
@Airapport Доброго дня, а нету историй как junior unity developer'у попасть в индустрию? ) А то везде только мидлы нужны )
Мы с командой делаем прототипы hyper casual, если вам интересно - можем посотрудничать.
источник

AK

Anton Kulish in HYPER CASUAL
Подскажите - кровь у врагов в ГК не слишком отталкивает? Возможно её количество нужно делать как можно меньше?
источник

РС

Рома Сечко in HYPER CASUAL
Думаю, все зависит от аудитории
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Anton Kulish
Подскажите - кровь у врагов в ГК не слишком отталкивает? Возможно её количество нужно делать как можно меньше?
https://www.youtube.com/watch?v=5xS9hFr3IyI

Только тут видел кровь в ГК
источник

AK

Anton Kulish in HYPER CASUAL
Я встречал чаще. Особенно в ГК шутерах
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
источник

AE

Alex Emelyanenko in HYPER CASUAL
Polina
Всем привет! Меня зовут Полина, я Publishing Manager в Voodoo. Сегодня в 11:00 CET (13:00 по Москве) будет наш первый лайвстрим на русском языке. Мы поговорим об игре Stair Run, что привело к ее успеху и о версиях игры на разных этапах. Будет интересно, присоединяйтесь 🙂

Ссылка: https://youtu.be/v3JPdribgrQ
Красивая ;)
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Alex Emelyanenko
Красивая ;)
the fuck is wrong with you
источник

P

Polina in HYPER CASUAL
Спасибо всем, кто был в сегодняшнем русскоязычном лайвстриме от Voodoo! Для тех, кто пропустил сегодняшний лайвстрим в лайве, есть возможность его посмотреть позже: https://youtu.be/0jB7Ntrv7cU
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Polina
Спасибо всем, кто был в сегодняшнем русскоязычном лайвстриме от Voodoo! Для тех, кто пропустил сегодняшний лайвстрим в лайве, есть возможность его посмотреть позже: https://youtu.be/0jB7Ntrv7cU
и тебе спасибо!
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
спасибо за стрим)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Polina
Спасибо всем, кто был в сегодняшнем русскоязычном лайвстриме от Voodoo! Для тех, кто пропустил сегодняшний лайвстрим в лайве, есть возможность его посмотреть позже: https://youtu.be/0jB7Ntrv7cU
Спасибо
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
Хороший стрим, благодарю
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Polina
Спасибо всем, кто был в сегодняшнем русскоязычном лайвстриме от Voodoo! Для тех, кто пропустил сегодняшний лайвстрим в лайве, есть возможность его посмотреть позже: https://youtu.be/0jB7Ntrv7cU
спасибо за стримы
источник

AS

Artem Scharipow in HYPER CASUAL
Всем привет! Готов купить игру, рассмотрю все варианты. Кому интересно пишите в Л/С
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Anton Kulish
Подскажите - кровь у врагов в ГК не слишком отталкивает? Возможно её количество нужно делать как можно меньше?
тут лучше аб тестить. У меня был опыт когда кровь уменьшала cpi.
источник