Size: a a a

2020 June 26

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
вот и зумеры подъехали
это игры в которых залипали секретарши всех стран
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
старая игра для секретарш
есть поле NxM
через каждые 2 ход на рандомных клетках поля появляются шарики
на первый ход игроку показывается где и какие шарики появятся
на второй - они материализуются
задача - собрать линию из X и более одинаковых шариков, перемещая их по полю (тап по шарику который перемещааешь - тап на поле куда перемещаешь)
условие - путь шарика должен быть проходим
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
зумеры - это любители зумы хД
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
ну это ребята которым сейчас 18-20 лет
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
ребят, подскажите, существует ли какой-нибудь гк на тему бильярда?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Kirill Goncharov
ребят, подскажите, существует ли какой-нибудь гк на тему бильярда?
миллион их. и сразу совет от менеджера вуду - бильярд/пул плохо заходят, лучше не лезть в этот сеттинг (механика сама по себе еще худо-бедно мб сработает, но тоже сомнительно)
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
миллион их. и сразу совет от менеджера вуду - бильярд/пул плохо заходят, лучше не лезть в этот сеттинг (механика сама по себе еще худо-бедно мб сработает, но тоже сомнительно)
спасибо
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
а вот и объяснение от вуду)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Многоходовочка
источник

t

th0m4s in HYPER CASUAL
они каждый день меняют, вчера было 15% на д7 для паблишинга)
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
так и раньше они работали, просто ща прописали это
источник

t

th0m4s in HYPER CASUAL
я про то, что зачем эти проценты каждый день корректировать на 1-2 значения, если это в реальной жизни особо не являеться показателем, так как можно спокойно опубликовать игру с д1 60% и д7 только 9%
источник

t

th0m4s in HYPER CASUAL
или д1 40% д7 10% при огромном плейтайме и лтв
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
да нет тут какого-то сакрального смысла. Поменяли, народ стал много вопросов задавать, они добавили уточнение
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
смысл всех этих снижений метрик, очевидно, в том чтобы привлечь ту часть разработчиков, которые боятся слишком высоких метрик вуду и даже не пытаются пойти к ним
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
skif
Привет.  У меня не сложный вопрос про ГК. Почему они быстро устаревают ? (ну, скажем, не продаются годами, как некоторые другие мобильные хиты)
Некоторые гк тоже годами игрались, просто сейчас сильно большой выбор
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Anton M
Может кто поделится саммари с вчерашнего вебинара по креативам? Было что-то полезное кроме воды? Кто что вынес?

Были ли интересные кейсы типа как у Rollic Games, где они дропнули CPI с 0.55 до 0.05? Там походу фишка была в том, что они ручкой на бумаге рисовали схемы геймплея в креативе, а не тупо видео геймплея.
Видимо, в целом креативы с видео каких-то натуральных материалов/процессов/действий сильно повышают CTR. Но это может быть дорого и долго производить. Сложнее, чем просто видео геймплея.

Узнать бы в целом про перфоманс таких креативов на большой выборке.
это где было? в точдроуне похоже, но не припомню там такого
источник
2020 June 27

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
prodigy
Как кэжуал, только супер
В этом предложении прекрасно всё
источник

p

prodigy in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
В этом предложении прекрасно всё
Благодарю
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
Народ а может кто подсказать сколько процентов аудитории ГК до 16 лет? Есть у кого-то свежая инфа?
источник