Size: a a a

2020 June 26

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Я то думал, арчеро это обычный кэж с мислидами, а оказывается то супер-ультра-мега-мимикро-кэж
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Я то думал, арчеро это обычный кэж с мислидами, а оказывается то супер-ультра-мега-мимикро-кэж
теперь будешь знать, не благодари
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
😌
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
Арчеро это litemetacasual
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL
Kostiantyn
Арчеро это litemetacasual
разве?
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
не) я выдумал
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
не, арчеро целенаправленно очень упрощен  на старте игры
вырежи из него всю мету, замени лучницу на стикмана и у тебя будет отличный ГК геймлуп

он далековат от обычного кэжуала
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
не, арчеро целенаправленно очень упрощен  на старте игры
вырежи из него всю мету, замени лучницу на стикмана и у тебя будет отличный ГК геймлуп

он далековат от обычного кэжуала
МК тоже упрощен, если сравнивать с любыми другими платформами, так что это теперь тоже супер-ультра-мега-мимикро-кэж?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Есть тренд, что все игры начиная от мобилок, кончая ПК - упрощают, т.к. растет конкуренция. Долго залипать в то, где тебе сложно понять управление или смысл игр - тебе не нужно, т.к. ты можешь поставить более упращенную версию. Уже вроде как не 2000 и выбрать во что играть, можно очень легко
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
я не назвал бы новое поколение тупым))
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
многие хорошие вещи с мобилок утекают в ПК и консольный гейминг
не вижу ничего плохого
в тот же арчеро играть приятно и интересно, при этом там не нужно быть отбитым

1тап механики и управлением одним пальцем это хороший тренд
я захожу иногда в более "хардкорные" игры и там вот это убогое управление из 90ых, при этом сам геймплей и мета ровно такая же как и везде

и ничего кроме превозмогания и боли относительно других игр здесь тебе не дают
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
причем это не превозмогание из серии челендж, тяжело босса пройти
это просто дерьмовое управление
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
тем более ЦА ГК(по нашей стате) это 20-45, а не 0-20
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
это очень ошибочная позиция. ГК во-первых часто играют сильно за 30. В ГК играют что бы убить время.
Но при этом остальные жанры вполне себе процветают. Просто в ГК нашли удачную формулу заработка
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
думаю люди с низким игровым скилом приходят в гк, ультра гк, арчеро и идут после повышения скилла дальше или остаются крутиться в новых гк. трамплин упрощения же для новой аудитории делается, а не для «отупления» старой)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
очень забавно слышать оскорбления в прямом эфире, но да ладно, я не из обидчивых
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Ivan Kireiev
это очень ошибочная позиция. ГК во-первых часто играют сильно за 30. В ГК играют что бы убить время.
Но при этом остальные жанры вполне себе процветают. Просто в ГК нашли удачную формулу заработка
ну это перерождение тех же ColorLines, Zuma, Tetris и так далее
они простые и понятные и не пугают своим громоздким интерфейсом, огромной метой и так далее
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
а что за арчеро?
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
ну это перерождение тех же ColorLines, Zuma, Tetris и так далее
они простые и понятные и не пугают своим громоздким интерфейсом, огромной метой и так далее
все так. А младшее поколение наоборот залипает в мидкор играх
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
есть еще жанр игр мимикрирующий под ГК, забыл точное название, кажется ультракэжуал
смысл чтоб у тебя был дешевый трафик как на ГК + высокое ЛТВ и лайфтайм как у больших игр

самый яркий пример это Арчеро
гибридуэжуал? 🤓
источник