Size: a a a

2020 June 26

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
откуда паника? ГДПР тоже обязывает спрашивать о чем-то всех пользователей. Пользователи всегда нажимают "согласен на все, только дайте мне поиграть наконец" и никакого краха рынка рекламы не происходит
gdpr это только европа
даже после согласия, сдк будет доступна крайне скудная информация
с гдпр такого не было
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
как думаете, диплинки обход данного введения?
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Vladimir Stasilevich
как думаете, диплинки обход данного введения?
а куда ты хочешь их простроить так, чтоб они заменили текущие данные?
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
статья дико сырая, с ошибками без понимания экосистемы
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
п.с это мое личное мнение 🙂
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
эмм, ну так на уровне рекламы собирать idfa дальше, а не быть в подчинении площадок
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Pavel Livshits
статья дико сырая, с ошибками без понимания экосистемы
есть лучше аналитика такого изменения? хотя бы на словах
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
Pavel Livshits
статья дико сырая, с ошибками без понимания экосистемы
она кстати не созвучная со сторами
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vladimir Stasilevich
эмм, ну так на уровне рекламы собирать idfa дальше, а не быть в подчинении площадок
ну там так и пишут про гугл и других крупняков, другое дело что это тоже сбор 😁
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
Andrew
ну там так и пишут про гугл и других крупняков, другое дело что это тоже сбор 😁
так audience insights наше всё в целом
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
широкая на широкую (ц)
работает исключительно в разных целях
дальше отключают кнопку баблишко тратить сегодня в "$1k", а затвтра можно больше например/либо меньше
источник

N

Nurs in HYPER CASUAL
Vladimir Stasilevich
широкая на широкую (ц)
работает исключительно в разных целях
дальше отключают кнопку баблишко тратить сегодня в "$1k", а затвтра можно больше например/либо меньше
какие познания в древних мемах)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
важна ли иконка в CTR-тесте? кто-нибудь исследовал этот вопрос?

логика подсказывает, что главное - геймплей и содержимое видоса, а иконка, название, влиять на результат не должны, но мб кто целенаправленно проверял
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
важна ли иконка в CTR-тесте? кто-нибудь исследовал этот вопрос?

логика подсказывает, что главное - геймплей и содержимое видоса, а иконка, название, влиять на результат не должны, но мб кто целенаправленно проверял
В ctr тесте иконка вообще где показывается? В пэк-шоте?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Evgeniy Sidorov
В ctr тесте иконка вообще где показывается? В пэк-шоте?
Иконка и название во всех(?) плейсментах для видиео-креативов у FB рекламы выидны же? и от типа кампании (трафик/инсталлы) не зависит
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Иконка и название во всех(?) плейсментах для видиео-креативов у FB рекламы выидны же? и от типа кампании (трафик/инсталлы) не зависит
Вот в инсте глянул - иконка не видна. Видна иконка страницы
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
везде есть иконка и название - это иконка и название из FB Page (в инсте мб аккаунт инсты), и не знаю как там оно у паблишеров с их конспирацией и автоматизацией кампаний, но в общем случае как будто бы логично заводить рекламу от странички игры - с её иконкой и названием
источник