откуда паника? ГДПР тоже обязывает спрашивать о чем-то всех пользователей. Пользователи всегда нажимают "согласен на все, только дайте мне поиграть наконец" и никакого краха рынка рекламы не происходит
gdpr это только европа даже после согласия, сдк будет доступна крайне скудная информация с гдпр такого не было
широкая на широкую (ц) работает исключительно в разных целях дальше отключают кнопку баблишко тратить сегодня в "$1k", а затвтра можно больше например/либо меньше
широкая на широкую (ц) работает исключительно в разных целях дальше отключают кнопку баблишко тратить сегодня в "$1k", а затвтра можно больше например/либо меньше
везде есть иконка и название - это иконка и название из FB Page (в инсте мб аккаунт инсты), и не знаю как там оно у паблишеров с их конспирацией и автоматизацией кампаний, но в общем случае как будто бы логично заводить рекламу от странички игры - с её иконкой и названием