Size: a a a

2020 June 26

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
везде есть иконка и название - это иконка и название из FB Page (в инсте мб аккаунт инсты), и не знаю как там оно у паблишеров с их конспирацией и автоматизацией кампаний, но в общем случае как будто бы логично заводить рекламу от странички игры - с её иконкой и названием
Не обязательно. Можно же собирать пользователей от странички паблишера. Это доп место, где могут подписываться юзеры. При огромных объемах это может быть хорошая аудитория.


Тест не проводили, но думаю в таком маленьком размере это практически никак не будет влиять.
На пэк-шоте в креативе - может сильнее влиять)
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
везде есть иконка и название - это иконка и название из FB Page (в инсте мб аккаунт инсты), и не знаю как там оно у паблишеров с их конспирацией и автоматизацией кампаний, но в общем случае как будто бы логично заводить рекламу от странички игры - с её иконкой и названием
Вряд ли таким кто-то заморачивается, надо все-таки завести аккаунт и в ФБ и в инсте (в инсте еще номер телефона/почта уникальная). Лучше уж реально со своей странички запускать РК и собирать подписчиков на нее дополнительно.
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Может кто поделится саммари с вчерашнего вебинара по креативам? Было что-то полезное кроме воды? Кто что вынес?

Были ли интересные кейсы типа как у Rollic Games, где они дропнули CPI с 0.55 до 0.05? Там походу фишка была в том, что они ручкой на бумаге рисовали схемы геймплея в креативе, а не тупо видео геймплея.
Видимо, в целом креативы с видео каких-то натуральных материалов/процессов/действий сильно повышают CTR. Но это может быть дорого и долго производить. Сложнее, чем просто видео геймплея.

Узнать бы в целом про перфоманс таких креативов на большой выборке.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Wonka 3D Alex
Вряд ли таким кто-то заморачивается, надо все-таки завести аккаунт и в ФБ и в инсте (в инсте еще номер телефона/почта уникальная). Лучше уж реально со своей странички запускать РК и собирать подписчиков на нее дополнительно.
ну тест-то простой, завести две кампании или адсета, одну от “плохой” странички, одну от “хорошей”,  остальные настройки одинаковые и посмотреть на разницу, если она будет. я тоже думаю, что влияние минимальное, но любопытно же)
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну тест-то простой, завести две кампании или адсета, одну от “плохой” странички, одну от “хорошей”,  остальные настройки одинаковые и посмотреть на разницу, если она будет. я тоже думаю, что влияние минимальное, но любопытно же)
Наверняка честно не проведешь тест. в FB приложение привязывается же страничка.
и вроде нельзя запустить две кампании одна с этой страницей, одна с другой.

либо два приложения создавать, но тогда разная аудитория может быть
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Anton M
Может кто поделится саммари с вчерашнего вебинара по креативам? Было что-то полезное кроме воды? Кто что вынес?

Были ли интересные кейсы типа как у Rollic Games, где они дропнули CPI с 0.55 до 0.05? Там походу фишка была в том, что они ручкой на бумаге рисовали схемы геймплея в креативе, а не тупо видео геймплея.
Видимо, в целом креативы с видео каких-то натуральных материалов/процессов/действий сильно повышают CTR. Но это может быть дорого и долго производить. Сложнее, чем просто видео геймплея.

Узнать бы в целом про перфоманс таких креативов на большой выборке.
по-моему можно выбрать любую старничку к которой есть доступ, на уровне креатива: https://puu.sh/G0FXM/43d511f712.png
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не туда ответил, сорри)
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну тест-то простой, завести две кампании или адсета, одну от “плохой” странички, одну от “хорошей”,  остальные настройки одинаковые и посмотреть на разницу, если она будет. я тоже думаю, что влияние минимальное, но любопытно же)
Тест простой, но вопрос в его целесообразности. Если Voodoo или Lion даже свои хиты рекламируют с аккаунтов своих студий и не делают для них личных страничек, то наверное они этот вариант не просто так отбросили)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Anton M
Может кто поделится саммари с вчерашнего вебинара по креативам? Было что-то полезное кроме воды? Кто что вынес?

Были ли интересные кейсы типа как у Rollic Games, где они дропнули CPI с 0.55 до 0.05? Там походу фишка была в том, что они ручкой на бумаге рисовали схемы геймплея в креативе, а не тупо видео геймплея.
Видимо, в целом креативы с видео каких-то натуральных материалов/процессов/действий сильно повышают CTR. Но это может быть дорого и долго производить. Сложнее, чем просто видео геймплея.

Узнать бы в целом про перфоманс таких креативов на большой выборке.
были чисто базовые вещи - делайте короткий ролик, в универсальном разрешении, с понятным геймплеем и управлением, без долгого расшаркивания и раскачивания - сразу к делу и тд.

разборов каких-то хитрых техник по снижению CPI в конкретных кейсах не было. но я для себя вынес, что хоть советы и банальные и очевидные любому, кто хоть немного в теме, но сам я не всегда и не всем пунктам следую в своих креативах - заведу чеклист и буду прям гонять выдосы по нему.
источник

ИК

Игорь Коваленко... in HYPER CASUAL
Привет всем, у меня удалил аккаунт Google Play, тут я рассказал историю этой несправедливости. Если у вас есть связи с google менеджерами или вы как то можете мне помочь, дайте мне знать, буду очень благодарен.
источник

ИК

Игорь Коваленко... in HYPER CASUAL
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Игорь Коваленко
Привет всем, у меня удалил аккаунт Google Play, тут я рассказал историю этой несправедливости. Если у вас есть связи с google менеджерами или вы как то можете мне помочь, дайте мне знать, буду очень благодарен.
лучшая помощь - забей и начни с начала. Гугл это как эпл, им абсолютно плевать на твое мнение)) если тебя забанили, ты можешь позвонить, но они тебе назовут ту же причину)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
лучшая помощь - забей и начни с начала. Гугл это как эпл, им абсолютно плевать на твое мнение)) если тебя забанили, ты можешь позвонить, но они тебе назовут ту же причину)
Он не может начать сначала.

Можно попробовать работать с издателями, но да, и в таком случае стоит завести эккаунт в аппсторе.
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
лучшая помощь - забей и начни с начала. Гугл это как эпл, им абсолютно плевать на твое мнение)) если тебя забанили, ты можешь позвонить, но они тебе назовут ту же причину)
+. Успешных кейсов не встречал. Ещё и при попытке купить через полтора года дев подписку забрали бабки и не вернули) 2 раза)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Он не может начать сначала.

Можно попробовать работать с издателями, но да, и в таком случае стоит завести эккаунт в аппсторе.
я  регал новый на другие данные
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
я  регал новый на другие данные
По опыту с AdSense в начале 2000-х скажу, что будет неприятно и все последующие несколько банов.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
мне адмоб разбанили через полгода. так что может и повезет, если расписать в письме все красиво.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Разработка шла 3 месяца, доход 3$ с рекламы и 6$ с покупок, эти деньги я не получил. Всего установок 5300, 23 отзыва, оценка 4.5. — real life 🙁
источник

KD

Kseniya Dolgova in HYPER CASUAL
гугл да, потрясающий
мне акк адмоба забанили на месяц просто так и без права на аппеляцию
рекламу отдаешь в проверку в гугле, через раз «азартные игры», хотя прила с рейтингом 0+ и 0 там азарта
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Самая большая проблема гугла, что в теории он может разбанить, но на письма и тд он отвечает раз в пол года) был кейс с анбаном паймент акка, на это ушло 3 письма и 1.5 года
источник