Size: a a a

2020 June 23

M

Magnatum in HYPER CASUAL
skif
Всем привет, вчера наткнулся на статью про ГК. Почитал, посмотрел видео. Возник вопрос:

У вуду меньше 80 игр на аккаунте. Из них > 50 млн набрали считанные единицы. Многие не дотягивают до миллиона установок.

Если только в этом чате 1800 человек интересуется ГК, получается, что конкуренция за паблишеров просто космическая и хорошо, если один проект из тысячи (по цифрам выходит еще меньше) выстреливает?
вы там не все видите, когда проект сдувается его обратно скидывают разработчику на аккаунт
источник

s

skif in HYPER CASUAL
Спасибо, интересный прием с перекидыванием приложения
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
предлагаешь каждую идею реализовывать в объеме и качестве, достаточном для достоверных данных об ЛТВ? ))
Нет) просто говорю смотреть сразу шире а не только на cpi)) монетизацию все равно встраивать хотябы минимальную придётся
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Magnatum
вы там не все видите, когда проект сдувается его обратно скидывают разработчику на аккаунт
через 2 года или 3
так что в аккаунте сейчас близко ко “всему”.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Kirill Grigoryev
Нет) просто говорю смотреть сразу шире а не только на cpi)) монетизацию все равно встраивать хотябы минимальную придётся
«не понимаю, почему все зациклены на спи/стр и ретеншене» - потому что такова модель отсева идей. сделать быстрый прототип и оценить его потенциал по выбранным метрикам. да, будут false negative результаты, когда выбросили нестандартный проект, который можно было вытянуть, но похоже что выбрасывать больше и раньше с подходом «лес рубят - щепки летят» эффективнее, чем рубиться за лтв и стат. значимость теста каждой идеи, показавшейся стоящей «эксперту».

модель может быть другой, но вроде бы работает в таком виде вполне неплохо?
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
«не понимаю, почему все зациклены на спи/стр и ретеншене» - потому что такова модель отсева идей. сделать быстрый прототип и оценить его потенциал по выбранным метрикам. да, будут false negative результаты, когда выбросили нестандартный проект, который можно было вытянуть, но похоже что выбрасывать больше и раньше с подходом «лес рубят - щепки летят» эффективнее, чем рубиться за лтв и стат. значимость теста каждой идеи, показавшейся стоящей «эксперту».

модель может быть другой, но вроде бы работает в таком виде вполне неплохо?
Хоть в чем то согласны) щепки ох как летят, думаю слишком много проектов выбрасывается зря
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и тут на сцену выходят JustForward, хотя об успешных кейсах всё еще не слышно
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Хотя может быть быстрее найти хит выкинув все остальное, чем оптимизируя имеющееся, но и не на хитах можно получать деньги а потом апгрейдить до хита)) в общем это достаточно спорный момент, скорее всего единственного правильного решения не существует
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Всем привет! 26-28 мы будем проводить Hypercasual Jam. my.games/jam

Накануне джема мы будем проводить Welcome Night на платформе Spatial.Chat, в рамках которой планируются круглые столы на темы:
1 Где брать идеи для ГК
2 Как протестировать идеи
3 Как делать эффективные креативы

Напишите @andreidubinin если желаете принять участие в круглых столах, указав номер темы. Спасибо!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
в ассетсторе продают “фентезийный” пак с конской скидкой ~90%, в паке есть вполне применимые в ГК ассеты, https://assetstore.unity.com/mega-bundles/fantastic-fantasy - $30 за всё или дешевле за часть
источник

s

skif in HYPER CASUAL
Ребят, могу поинтересоваться какие рекорды чата по количеству установок, cpi и т.д (из тех кто пожелал расшарить информацию)?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
большие бывали
источник

AO

Alexey Oleynik in HYPER CASUAL
Эп новую фичу сделали, app clips, выходит теперь можно будет к гк делать предпросмотр приложения без установки)
источник

ES

Ekaterina Sabirova in HYPER CASUAL
Приглашаю всех на бесплатный вебинар с Андреем Дубининым и Максимом Бородаенко из MY.GAMES

Спикеры в прямом эфире разберут примеры креативов ваших игр и покажут, как улучшить рекламные материалы.

За полтора часа вы узнаете:
- Какие методы удержания внимания игрока эффективнее?
- Что поможет оптимизировать обучение платформы тестирования?
- Как менять решения на лету, реагируя на ожидания и тенденции рынка?

https://devtodev.clickmeeting.com/10-bistrih-sposobov-povliyat-na-kreativ-giperkazual-noi-igri/register
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alexey Oleynik
Эп новую фичу сделали, app clips, выходит теперь можно будет к гк делать предпросмотр приложения без установки)
только не понятно, уже работает или только на новой версии макоса будет
источник

AO

Alexey Oleynik in HYPER CASUAL
на новой версии будет. Только что попробовал сделать клип и запустить на 13.5, пишет что процесс запущен, а на экране ничего
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alexey Oleynik
на новой версии будет. Только что попробовал сделать клип и запустить на 13.5, пишет что процесс запущен, а на экране ничего
спс за фид
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alexey Oleynik
Эп новую фичу сделали, app clips, выходит теперь можно будет к гк делать предпросмотр приложения без установки)
ММмм, какая свежая фитча))) Типа instant apps на андироде?))
источник

AO

Alexey Oleynik in HYPER CASUAL
да, но инстант апп что-то не сильно распространен был. Посмотрим что в ios из этого выйдет
источник

AO

Alexey Oleynik in HYPER CASUAL
виджеты тоже как в андроид сделали. Потенциал на добавление штук типо количества жизней в игре, чтоб игрок сразу видел как они пополнились 🤔
источник