Size: a a a

2020 June 22

A

Andrew in HYPER CASUAL
Алексей Калашников
Это они как то расщедрились или что это вообще ? Может это как то связано с выходом на Андройд ?
+
может это про дроид?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
кому достаточно 20к для счастья - вероятно.
но, думаю, эту цифру тоже скоро урежут.
"запомните этот твит" (С)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Andrew
+
может это про дроид?
40-42 можно было бы понять. но 35...
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну а так эти цифры не гарантия хита, по сути не теряют ничего
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
расширяют воронку, будут тянуть геймдизайн видимо в широкой воронке
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Странно, что рассылки никакой не было. Может и правда про Android забыли дописать?..
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
много игр тестировали последнее время, которые остались без кучи загрузок
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Странно, что рассылки никакой не было. Может и правда про Android забыли дописать?..
не, наверное нет
цпц наоборот выше
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
да вряд ли про ведройд это
источник
2020 June 23

A

Alex in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Странно, что рассылки никакой не было. Может и правда про Android забыли дописать?..
Если бы это было про андроид - то пошёл бы к ближе нулю, а не от него
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Alex
Если бы это было про андроид - то пошёл бы к ближе нулю, а не от него
Логично, да
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Alex
Если бы это было про андроид - то пошёл бы к ближе нулю, а не от него
Что именно пошёш бы к ближе нулю?)
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Как ведут себя d1 i cpi на андроиде в сравнении с iOS?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Michael Tereschenko
Как ведут себя d1 i cpi на андроиде в сравнении с iOS?
cpi на андроиде ниже,  d1 примерно такой же
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Alex
@tomafeiman @Real_personal_life @roomalina ваш выход, что скажете на новые метрики вуду, как реагировать планируете?
А как реагировать? Это уже их реакция на нас)
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Mara F
Никак:))) Запомните, что важен не retention, а маржинальность с которой закупает паблишер - ROI ... вот что вас должно по настроящему волновать
Не понимаю вообще почему все зациклены на cpi и ctr, ретеншен ещё более менее понятно... низкий cpi при нулевом ltv все равно никому не нужен))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Kirill Grigoryev
Не понимаю вообще почему все зациклены на cpi и ctr, ретеншен ещё более менее понятно... низкий cpi при нулевом ltv все равно никому не нужен))
предлагаешь каждую идею реализовывать в объеме и качестве, достаточном для достоверных данных об ЛТВ? ))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Судя по тому, как вуду серьезно развивает внутренние команды, возможно так и выходит - сделайте сырую игру, а мы сами попробуем её доработать. Для ленивого разработчика - жирный плюс, для других - любителей все допилить по самые не хочу - минус 🙂
источник

s

skif in HYPER CASUAL
Всем привет, вчера наткнулся на статью про ГК. Почитал, посмотрел видео. Возник вопрос:

У вуду меньше 80 игр на аккаунте. Из них > 50 млн набрали считанные единицы. Многие не дотягивают до миллиона установок.

Если только в этом чате 1800 человек интересуется ГК, получается, что конкуренция за паблишеров просто космическая и хорошо, если один проект из тысячи (по цифрам выходит еще меньше) выстреливает?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Насчёт последнего предложения - так и есть. Насчёт конкуренции: так и паблишеры бьются за лучших разрабов
источник