Size: a a a

2020 June 22

A

Alex in HYPER CASUAL
я сам делал креатив Mom VS Dad, там ничего особо сложного и долгого нету
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
Так а толку, если проще сразу в Unity записать в нужном разрешении с нужным соотношением сторон, т.е. для аутсорса придется тратить кучу времени на создание билда и экспорт его 3-м лицам? А не быстрее ли нажать кнопочку Start Recording в Unity Recorder и сразу же получить готовый вариант через 30 сек)
Но часто задумываешься, а правильные ли моменты игры ты выбрал?  Иногда со стороны взгляд может быть лучше. Хотя сам я никогда не пользовался такими услугами.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
а у вуду в дашборде, кстати, новые цифры завезли

Day 1 retention in average above 35%
Day 7 retention in average above 13%
CPI below 0.30$
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ух ипать
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
Alex
а у вуду в дашборде, кстати, новые цифры завезли

Day 1 retention in average above 35%
Day 7 retention in average above 13%
CPI below 0.30$
Ух нифига себе, сказал я себе д1 35% с 45%
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Alex
а у вуду в дашборде, кстати, новые цифры завезли

Day 1 retention in average above 35%
Day 7 retention in average above 13%
CPI below 0.30$
Активно тонут видимо
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Alex
а у вуду в дашборде, кстати, новые цифры завезли

Day 1 retention in average above 35%
Day 7 retention in average above 13%
CPI below 0.30$
оу
в смысле
тут же про кризис все говорят
а тут хоба, и 35% д1 у вуду это ок)))
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
ты полгода так говоришь что уже тонут
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
Это они как то расщедрились или что это вообще ? Может это как то связано с выходом на Андройд ?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
все подряд теперь софтлончить будут
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
vladimir
ты полгода так говоришь что уже тонут
с марта.
но сути не меняет 🙂
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
думаю, просто поубавили аппетиты - и хотят зарабатывать меньше, но с большего количества игр. конечная сумма останется на выходе та же - а вот кол-во команд под крылом заметно увеличится. win-win
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
а что если они так понизили, потому что наняли ещё инхаус сотню команд, которым они могут отдать игрушку доделывать, чтобы попробовать увеличить ретеншен быстрыми итерациями, раз уж cpi и так неплох, а он важнее
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
@tomafeiman @Real_personal_life @roomalina ваш выход, что скажете на новые метрики вуду, как реагировать планируете?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ну последние 4 мес они только понижают стандарты и софталнчат гораздо чаще чем раньше и при этом выходят из софтланча гораздо меньший процент игр чем раньше.

для разработчика это значит боьше возможностей заработать 20к на софтлонче, но вероятность заработать больше этого - не изменилась.
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
ну так выгода же для разработчика
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
кому достаточно 20к для счастья - вероятно.
но, думаю, эту цифру тоже скоро урежут.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
кому достаточно 20к для счастья - вероятно.
но, думаю, эту цифру тоже скоро урежут.
ну тем, кто уже на контрактах не урежут, а таких не мало, думаю
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вот это поворо
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL
Alex
@tomafeiman @Real_personal_life @roomalina ваш выход, что скажете на новые метрики вуду, как реагировать планируете?
Никак:))) Запомните, что важен не retention, а маржинальность с которой закупает паблишер - ROI ... вот что вас должно по настроящему волновать
источник