Так а толку, если проще сразу в Unity записать в нужном разрешении с нужным соотношением сторон, т.е. для аутсорса придется тратить кучу времени на создание билда и экспорт его 3-м лицам? А не быстрее ли нажать кнопочку Start Recording в Unity Recorder и сразу же получить готовый вариант через 30 сек)
Но часто задумываешься, а правильные ли моменты игры ты выбрал? Иногда со стороны взгляд может быть лучше. Хотя сам я никогда не пользовался такими услугами.
думаю, просто поубавили аппетиты - и хотят зарабатывать меньше, но с большего количества игр. конечная сумма останется на выходе та же - а вот кол-во команд под крылом заметно увеличится. win-win
а что если они так понизили, потому что наняли ещё инхаус сотню команд, которым они могут отдать игрушку доделывать, чтобы попробовать увеличить ретеншен быстрыми итерациями, раз уж cpi и так неплох, а он важнее
ну последние 4 мес они только понижают стандарты и софталнчат гораздо чаще чем раньше и при этом выходят из софтланча гораздо меньший процент игр чем раньше.
для разработчика это значит боьше возможностей заработать 20к на софтлонче, но вероятность заработать больше этого - не изменилась.