Size: a a a

2020 June 22

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Если будешь вычитать из cpi собранные inapp purchase,  то теоретически более высокий retention при правильном оперировании принесёт больше валовых продаж, а значит и сконвертится в меньший cpi :))
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
И заметил, что при высоком ретеншене очень сильно растёт органика за счёт - отправил, показал, затегал знакомого, соответственно cpi итоговый заметно снижается
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
если у тебя рекламная кампания на ретеншн оптимизируется, то наверное он влияет на цену установки 😛
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но и то какое-то натягивание совы на глобус
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
И заметил, что при высоком ретеншене очень сильно растёт органика за счёт - отправил, показал, затегал знакомого, соответственно cpi итоговый заметно снижается
это кстати важный тезис. что CPI с учетом органики снижается, а органика в свою очередь сильно зависит от ретеншена. только органику я бы тут связывал не столько с виральностью, сколько с алгоритмами сторов и особенно гугл плея, когда он видит, что ретеншен крутой, то сильно пушит по ключам и в симилар, отчего органика значительно прибавляет. в целом сам тезис прям отличный
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Если будешь вычитать из cpi собранные inapp purchase,  то теоретически более высокий retention при правильном оперировании принесёт больше валовых продаж, а значит и сконвертится в меньший cpi :))
каким образом?
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
это кстати важный тезис. что CPI с учетом органики снижается, а органика в свою очередь сильно зависит от ретеншена. только органику я бы тут связывал не столько с виральностью, сколько с алгоритмами сторов и особенно гугл плея, когда он видит, что ретеншен крутой, то сильно пушит по ключам и в симилар, отчего органика значительно прибавляет. в целом сам тезис прям отличный
По сторам - мы сейчас не мониторим выдачи, но комменты в фб под видео каждый день льются - люди бегают друзей, чтобы попробовали :)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
По сторам - мы сейчас не мониторим выдачи, но комменты в фб под видео каждый день льются - люди бегают друзей, чтобы попробовали :)
оба фактора безусловно работают) и виральность и алго сторов. точно сказать какой именно сильнее сложно. полагаю, что алго будет в большинстве случаев больше по весу в качестве фактора органики
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
каким образом?
Залил на сто долларов, получил обратно в иннапах 20, итоговый спи можно рассчитывать не из суммы 100, а из суммы 80, т.е. он выйдет формально на 20% дешевле, это если считать ГК, где львиная доля профита с рекламы, а иннапы домонетизация
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
это какая-то подмена понятий.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
оба фактора безусловно работают) и виральность и алго сторов. точно сказать какой именно сильнее сложно. полагаю, что алго будет в большинстве случаев больше по весу в качестве фактора органики
Да, тут чисто синхронные тесты и аналитику надо делать, чуть попозже со своей стороны сделаем, при бОльшем масштабировании
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Залил на сто долларов, получил обратно в иннапах 20, итоговый спи можно рассчитывать не из суммы 100, а из суммы 80, т.е. он выйдет формально на 20% дешевле, это если считать ГК, где львиная доля профита с рекламы, а иннапы домонетизация
это не спи же
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
это какая-то подмена понятий.
Это просто как хочешь, так  считаешь. Мне, например, так проще, ибо я эти 20% уже сам как хочу, как и верчу - или оставляю в доходе, или фактически покупаю инсталлы на сумму выше
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
это не спи же
Ой, ну понятно, что тут начинаем уходить в ROAS, и показывать пальцами в термины, но иногда проще так
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
ну просто нельзя оперировать такими данными, вне своей студии
а то ща все начнут клепать статьи про то, как они сделали игру с таким cpi что им еще и приплачивали за установку

cpi есть  cpi, и считается конкретно
если считаешь по другому - это не оно уже
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну да, если смотреть на CPI в рамках конкретного канала и кампании - не может ретеншн повлиять на фактически потраченное ДО того, как этот ретеншн вообще “возник”. если смотреть на цену привлеченного пользователя в целом (что тоже вполне себе CPI) по всем установкам - то да, всё вышесказанное имеет смысл
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
парни, давайте не будем сваливаться в оффтоп. это уже скорее вопросы для чата маркетинга.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yury Butov
ну просто нельзя оперировать такими данными, вне своей студии
а то ща все начнут клепать статьи про то, как они сделали игру с таким cpi что им еще и приплачивали за установку

cpi есть  cpi, и считается конкретно
если считаешь по другому - это не оно уже
Выходит если считаешь ретеншен с рекламы, а не с органики + рекламы, то тоже не ретеншен?))
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну да, если смотреть на CPI в рамках конкретного канала и кампании - не может ретеншн повлиять на фактически потраченное ДО того, как этот ретеншн вообще “возник”. если смотреть на цену привлеченного пользователя в целом (что тоже вполне себе CPI) по всем установкам - то да, всё вышесказанное имеет смысл
да, логично. на eCPI может повлиять органикой разве что
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Можно как ставку процентов считать: номинальная и эффективная. В случае сипиай, если он хорошо разбавлен органикой, то можно назвать его эффективным сипиай. Но это я так, для блуда словесного:)
источник