Size: a a a

2020 June 15

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Реклама — 4:5, в стор ничего не ставим, не играет роли. Скрины - можно в скече шаблон сделать или максрос для фототошопа или любую дургую автоматизацию для нарезки.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Рассмотрим продажу игры с метриками:

Android Tier-3 (бразилия, филиппины, испания)
CPI 0.025$ avarage FB
R1 41%
д0 количество ревардов на пользователя 2.6
д0 количество стишлов на пользователя 6.9

iOS USA:
R1 31-35%
CPI 0.29$ FB

Писать в ЛС @codechanger
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
тут вроде есть представители app2top - ребят, переходы в видосе между разговором и справкой слишком резкие, кирпичей наложил не раз уже
источник

AS

Alexander Semenov in HYPER CASUAL
Vasya Ivanov
тут вроде есть представители app2top - ребят, переходы в видосе между разговором и справкой слишком резкие, кирпичей наложил не раз уже
спасибо, поправим
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
шо там, гугол уже не банит за ковид?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Уже пофиг, в сша убили н...ра
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну слов запрещенных нет
источник

V

Vanya in HYPER CASUAL
Ребята, привет! Кто подскажет нюансы запуска CTR тестов?
1. Цель - трафик или установка приложения (вставляем чужое)?
2. Сколько необходимо просмотров и сколько дней покрывать для релевантного результата?
3. На что лучше ориентироваться в результате? Плата за клик или CTR?
Спасибо!
источник

Y

Yaroslav in HYPER CASUAL
Всем, привет!

Ребят, тут недавно кто-то упоминал про группы где обсуждают idle игры. Поделитесь ссылочкой пожалуйста.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Yaroslav
Всем, привет!

Ребят, тут недавно кто-то упоминал про группы где обсуждают idle игры. Поделитесь ссылочкой пожалуйста.
в закрепе есть
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

Y

Yaroslav in HYPER CASUAL
спасибо! не увидел сразу)
источник
2020 June 16

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexey
всем привет.
думаю тема не раз подннималась по чату,но хотелось бы финализировать правильное мнение по алгоритму тестирования разных арт стилей прототипа с помощью facebook ads.
Основная задача увидеть разницу в CTR и R D1.
Собственно вопросы : инстал оптимизация или клик оптимизация или ивент оптимизация? Тесты проводить одновременно, по очереди (арт за артом),что бить по эдсетам, что по кампаниям? ГЕО? Необходимый набор данных для выводов. Заранее спасибо за помощь.
два вопроса по методологии CTR-тестов за вчера
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vanya
Ребята, привет! Кто подскажет нюансы запуска CTR тестов?
1. Цель - трафик или установка приложения (вставляем чужое)?
2. Сколько необходимо просмотров и сколько дней покрывать для релевантного результата?
3. На что лучше ориентироваться в результате? Плата за клик или CTR?
Спасибо!
и ни одного ответа. никто не знает или не хочет делиться "ноухау”?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
хорошо бы собрать в кучку и закинуть в FAQ
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а если издатель какой расскажет про свой подход, то еще и плюсик в карму и к очкам лояльности 😉
источник

ES

Ekaterina Sabirova in HYPER CASUAL
Привет всем! Приглашаю вас присоединиться к нашему второму вебинару с Димой Куратником сегодня в 19-00 по Мск/Минску/Питеру/Киеву https://devtodev.clickmeeting.com/geimdizain-v-giperkazual-nih-igrah/register
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Мой джентельменский набор инструментов для создания роликов замера CTR по последовательности применения:

1. Доска идей (https://www.pinterest.ru/), создаваемая из маркетинговых креативов, скринов и трейлеров игр.
2. Проработка идей (www.mindmeister.com) - мыслительная карта, содержащая идеи и тезисно мысли по ним.
3. Мокапы сцен (www.miro.com) на прямоугольниках / стикерах с текстом. Инструмент - аналог создания схем сцен в пейнте, но удобнее и доступен в облаке.
4. После наброски мокапа сцены пишется ТЗ на арт / алгоритмы (Google Docs). Слышал из курса по геймдизайну, что продвинутые используют Notion / Confluence, но мне пока не зашло.

Работы по проверке CTR гипотезы ведутся в рамках одного списка Trello с карточкой сводки, содержащей ссылки на перечисленные выше документы. Сама карточка содержит цветовой маркер:
* зелёный - всё планово
* жёлтый - есть расхождения
* красный - затык в работах по прототипу

#методики
источник