Мой джентельменский набор инструментов для создания роликов замера CTR по последовательности применения:
1. Доска идей (
https://www.pinterest.ru/), создаваемая из маркетинговых креативов, скринов и трейлеров игр.
2. Проработка идей (
www.mindmeister.com) - мыслительная карта, содержащая идеи и тезисно мысли по ним.
3. Мокапы сцен (
www.miro.com) на прямоугольниках / стикерах с текстом. Инструмент - аналог создания схем сцен в пейнте, но удобнее и доступен в облаке.
4. После наброски мокапа сцены пишется ТЗ на арт / алгоритмы (Google Docs). Слышал из курса по геймдизайну, что продвинутые используют Notion / Confluence, но мне пока не зашло.
Работы по проверке CTR гипотезы ведутся в рамках одного списка Trello с карточкой сводки, содержащей ссылки на перечисленные выше документы. Сама карточка содержит цветовой маркер:
* зелёный - всё планово
* жёлтый - есть расхождения
* красный - затык в работах по прототипу
#методики