Size: a a a

2020 June 14

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Этот cpi может в 4 раза вырасти при небольшом скейле
Может... только тесты и покажут
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Почему cpi обычно растет при скейле?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
потому что не всем игра заходит на объеме
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
т.е. сначала выбираются все самые дешевые объемы, которые показал алгоритм, а потом все более дорогие?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Alex
Почему cpi обычно растет при скейле?
потому что население планеты Земля ограничено, так же как и целевая аудитория игры
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
или как-то перестраиваются критерии показа в плане целевой аудитории, не только цены, в процессе скейла?
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
т.е. сначала выбираются все самые дешевые объемы, которые показал алгоритм, а потом все более дорогие?
Сначала показывается условной core-аудитории, про которую система знает что они играют в такие игры, дальше всем подряд. Чем менее релевантная аудитория продукту - тем ниже конверсия, а значит на 1 установку нужно сделать больше показов
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
понял, я почему-то думал что все время показывается на core, просто объемы закупки определяют цену больше
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
но для разных ГК игр cpi растет по разному, хотя аудитория примерно та же?
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
понял, я почему-то думал что все время показывается на core, просто объемы закупки определяют цену больше
Ценовая конкуренция за инсталл - тоже фактор, безусловно.

Аудитория близка, но не однородна все равно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Ну значит наверное пробовали немного пошевелить крутилки по настройке аудитории аудитории чтобы понизить стоимость закупки, и оказалось что алгоритм делает это лучше?
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Тут вам маркетолог больше скажет
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Отмечу повторы обьявлений тем же игрокам на скейле
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alex
но для разных ГК игр cpi растет по разному, хотя аудитория примерно та же?
нит, аудитория айдлеров тех же уже чем роллерсплат для всех
вот и получается сначала привлекают тех кто подешевле, а потом уже тащат через не могу )
+ клоны помогают при успешном проекте 😁
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
роллерсплат это даже пазл. Говорят у пазлов спи обычно даже ниже, хотя мне казалось что у пазлов ЦА уже
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
😂 паззл без паззла
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
гк пазлы они такие
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
Alex
Почему cpi обычно растет при скейле?
если брать конкретно фейсбук. То при маленьких объемах закупки, фейсбук распределяет ресурс более эффективно. А при большом вложении фейсбук думает просто как охватить большее число пользователей и льет во всех
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
значит чтобы оценить cpi на объемах можно запускать менее оптимизированную тестовую кампанию
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Alex
значит чтобы оценить cpi на объемах можно запускать менее оптимизированную тестовую кампанию
Это все вопрос баланса рисков, + опять же, частично оптимизация аудитории делается неизвестным и неуправляемым «алгоритмом фб»
источник