Size: a a a

2020 June 14

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Подскажите плиз, есть ли у кого-то в чате контактик ребят из popcore? Не помню, вроде поднимали эту тему. Пасиб)
источник

YB

Yury B in HYPER CASUAL
ARM’O
Подскажите плиз, есть ли у кого-то в чате контактик ребят из popcore? Не помню, вроде поднимали эту тему. Пасиб)
Привет. Чем могу помочь?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Yury B
Привет. Чем могу помочь?
издательством чужих игр не занимаетесь?
источник

YB

Yury B in HYPER CASUAL
Нет, не наш профиль:) мы сами в себе варимся
источник
2020 June 15

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
сегодня увидел такую фигню при заливке приложения: "your app was built with ios sdk. New apps must be built with the ios 13 sdk or later". При этом здесь https://developer.apple.com/news/?id=03262020b вроде как написано, что сроки расширены до 30 июня. Кто-нибудь сталкивался?
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Этот срок только к апдейту относится, новые все с новым сдк
источник

A

Alexey in HYPER CASUAL
всем привет.
думаю тема не раз подннималась по чату,но хотелось бы финализировать правильное мнение по алгоритму тестирования разных арт стилей прототипа с помощью facebook ads.
Основная задача увидеть разницу в CTR и R D1.
Собственно вопросы : инстал оптимизация или клик оптимизация или ивент оптимизация? Тесты проводить одновременно, по очереди (арт за артом),что бить по эдсетам, что по кампаниям? ГЕО? Необходимый набор данных для выводов. Заранее спасибо за помощь.
источник

A

Alexey in HYPER CASUAL
подозреваю надо минимизировать участие фб алгоритма
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Этот срок только к апдейту относится, новые все с новым сдк
так у меня апдейт и есть. Кроме того, билд делаю xcode 11.4, так что и так должно быть 13 SDK.. И еще вчера все заливалось безо всяких issues
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
так у меня апдейт и есть. Кроме того, билд делаю xcode 11.4, так что и так должно быть 13 SDK.. И еще вчера все заливалось безо всяких issues
технические вопросы в этом чате лучше задавать https://t.me/hyper_casual_tech
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
так у меня апдейт и есть. Кроме того, билд делаю xcode 11.4, так что и так должно быть 13 SDK.. И еще вчера все заливалось безо всяких issues
Значит просто информируют, раз сроки подходят
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Зачем создавать еще один, если есть крупная юнити3д группа? Ради 300 человек работающих с другим движком?
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
В Unity группах есть люди которые закидают 💩 авторов вопросов связанных с ГК 😅
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Ну и при ГК разработке возникают свои уникальные технические вопросы/проблемы..
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Всем вуду долго на письма отвечают последние 3 дня?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
последние 3 дня, это включая 2 выходных?
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
последние 3 дня, это включая 2 выходных?
Рабочие 3 дня
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не знаю насчет писем, но мне менеджер в скайпе с понедельника не отвечает 😬
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
не знаю насчет писем, но мне менеджер в скайпе с понедельника не отвечает 😬
Есть тут кто-то из вуду,  может подскажет что-то?)
источник