Size: a a a

2020 June 12

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Переслано от Andrew Chuprina
SensorTower просто замечательные. Написал им с запросом цены Ads Intelligence - предложили удаленно созвониться. Нагуглил, что цена вопроса - несколько десятков тысяч долларов в год. Написал им отменить встречу, т.к. все равно покупателем не стану и они зря потратят время. Предложили все равно созвониться, рассказать про инструмент. Ответить на мои вопросы, если есть. Нашли для созвона русскоговорящего поляка. С пользой пообщались. Понял, что Ad Intelligence - вещь.
Вот он настоящий клиентский сервис.
да, они крутые) мне они настолько нравятся, что даже думал предложить им амбасадорить и в РФ бесплатно)
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Переслано от Andrew Chuprina
SensorTower просто замечательные. Написал им с запросом цены Ads Intelligence - предложили удаленно созвониться. Нагуглил, что цена вопроса - несколько десятков тысяч долларов в год. Написал им отменить встречу, т.к. все равно покупателем не стану и они зря потратят время. Предложили все равно созвониться, рассказать про инструмент. Ответить на мои вопросы, если есть. Нашли для созвона русскоговорящего поляка. С пользой пообщались. Понял, что Ad Intelligence - вещь.
Вот он настоящий клиентский сервис.
1 звонок - реклама на 1780 человек в чате. Это бизнес, а не сервис. Любой брендовый товар, люксовая услуга продается и распространяется таким образом.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
1 звонок - реклама на 1780 человек в чате. Это бизнес, а не сервис. Любой брендовый товар, люксовая услуга продается и распространяется таким образом.
Согласен, сервис это когда ты зашел, а тебя облизали и дали фридоступ для того что бы ты понял как это работает, помогли во всем разобраться с первых минут, а не после доната в 50к. А потом если тебе понравилось, покупаешь и у тебя есть личный менеджер которому ты можешь позвонить и он быстро «за тебя, все сделает».
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Он говорит, что одному тяжело по сути, нужна команда, чтобы процесс был быстрее и все такое, такого характера его общение
По сути, команда нужна для того, чтобы можно было заменить любого чела в ней в любой момент. Просто это стабильнее, удобнее и дешевле.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
1 звонок - реклама на 1780 человек в чате. Это бизнес, а не сервис. Любой брендовый товар, люксовая услуга продается и распространяется таким образом.
Но во время звонка они тратили на меня время, не зная этого. Любой сервис это бизнес. Иначе быстро без штанов останешься.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Но во время звонка они тратили на меня время, не зная этого. Любой сервис это бизнес. Иначе быстро без штанов останешься.
))))
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Но во время звонка они тратили на меня время, не зная этого. Любой сервис это бизнес. Иначе быстро без штанов останешься.
ну они тебе не морожку продавали, а сервис за 10к
почему бы не потратить 10 минут на потенциального покупателя?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yury Butov
ну они тебе не морожку продавали, а сервис за 10к
почему бы не потратить 10 минут на потенциального покупателя?
раньше он 50к$ стоил вроде) уже подешевел?))
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
ты что впервые столкнулся с сервисом что-ли? че ты восторгаешься на 2к человек таким рядовым случаем
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Но во время звонка они тратили на меня время, не зная этого. Любой сервис это бизнес. Иначе быстро без штанов останешься.
я тебе открою секрет, что им может быть абсолютно срать на тебя. у них kpi - N презентаций в неделю и абсолютно все равно кому
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
боже, позвонили продажники, едрить сервис, срочно все купите
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Yury Butov
ты что впервые столкнулся с сервисом что-ли? че ты восторгаешься на 2к человек таким рядовым случаем
Но посмотреть, что за сервис всетаки захотелось. Чертовы продажники!
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
давайте без офтопа
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
По сути, команда нужна для того, чтобы можно было заменить любого чела в ней в любой момент. Просто это стабильнее, удобнее и дешевле.
Все, с понедельника всех увольняю и остаюсь один
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Это не относится к теме чата
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Коллеги, я в основном в канале айдлеров обитаю. Но решил спросить здесь, т.к. в чистом ГК (не айдл ГК) ещё большая русская рулетка и потребность в технологичности стоит ещё более остро, чем в айдлах.

@MaximovAnatoly давно написал статью по классификации источников вдохновения для ГК: https://gameworldobserver.com/2020/03/13/look-ideas-hyper-casual-games/

Я сейчас в потугах написать востребованный айдл перелопачиваю много инфы. Нужна систематизация знаний. Иначе в памяти задерживаются только три последние просмотренные игры. А обрабатывать надо весь пласт. И чем больше пласт, содержащийся в кэше, тем многограннее картина востребованных айдлеров. Тем она жизнеспособнее.

Как вы в ГК решаете вопросы систематизации знаний? Какими инструментами пользуетесь? Если Excel, то какова структура таблиц? Что пишете в полях?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Коллеги, я в основном в канале айдлеров обитаю. Но решил спросить здесь, т.к. в чистом ГК (не айдл ГК) ещё большая русская рулетка и потребность в технологичности стоит ещё более остро, чем в айдлах.

@MaximovAnatoly давно написал статью по классификации источников вдохновения для ГК: https://gameworldobserver.com/2020/03/13/look-ideas-hyper-casual-games/

Я сейчас в потугах написать востребованный айдл перелопачиваю много инфы. Нужна систематизация знаний. Иначе в памяти задерживаются только три последние просмотренные игры. А обрабатывать надо весь пласт. И чем больше пласт, содержащийся в кэше, тем многограннее картина востребованных айдлеров. Тем она жизнеспособнее.

Как вы в ГК решаете вопросы систематизации знаний? Какими инструментами пользуетесь? Если Excel, то какова структура таблиц? Что пишете в полях?
Берешь трелло и закидываешь туда ярлыки с названием идеи, описанием и рефом
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
что-то я впервые с таким встретился, в последнее время все отвечают, даже если нет интереса. это ж долгосрочные инвестиции в имидж компании.
туркиш биз
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Коллеги, я в основном в канале айдлеров обитаю. Но решил спросить здесь, т.к. в чистом ГК (не айдл ГК) ещё большая русская рулетка и потребность в технологичности стоит ещё более остро, чем в айдлах.

@MaximovAnatoly давно написал статью по классификации источников вдохновения для ГК: https://gameworldobserver.com/2020/03/13/look-ideas-hyper-casual-games/

Я сейчас в потугах написать востребованный айдл перелопачиваю много инфы. Нужна систематизация знаний. Иначе в памяти задерживаются только три последние просмотренные игры. А обрабатывать надо весь пласт. И чем больше пласт, содержащийся в кэше, тем многограннее картина востребованных айдлеров. Тем она жизнеспособнее.

Как вы в ГК решаете вопросы систематизации знаний? Какими инструментами пользуетесь? Если Excel, то какова структура таблиц? Что пишете в полях?
miro.com есть, но я сам трелло + гугл кип юзаю
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
miro.com есть, но я сам трелло + гугл кип юзаю
Great! 👍 После длительного перерыва и твоего упоминания зашёл в miro.com, увидел новинку - Visual Notes - форматированный документ к диаграммам. Как раз то, чего мне не хватало!

@MaximovAnatoly , @codechanger
1. Как решаете проблему Трелло с отсутствием возможности прикрепить несколько скринов на обложку к идее (штуки три)?
2. Как делаете сравнительный анализ идей?
3. Сколько вам удаётся хранить идей в Трелло? Насколько большая база?
4. Удаляете ли вы в Трелло идеи после проработки? Если нет - как решаете проблему навигации в идеях с ростом базы идей?

ИМХО, просто текстовое описание идеи - монолит. Для себя пробую разбить свои идеи / обзоры игр на составляющие для сравнительного анализа в таблицах. Конечно, произвольное текстовое описание тоже есть, но больше как необработанная руда воспринимается мной.

Pinterest не упомянули. Для референсов моделеру и художнику использую его доски.
источник