Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 May 31

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
либо еще 1000 причин
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Boronenkov
либо еще 1000 причин
Как правило одна из двух, довольно редко другие
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL by Azur Games
Если не говорить про скейл, там все что угодно может быть
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
а если ретеншн высокий и CPI высокий это как характеризует геймплей?
это очень интересный вопрос. хорошо бы понять насколько часто это встречается. можно даже опросник запилить
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL by Azur Games
Было ли у вас такое? RRD1 - 40%+, CPI - 0.5+
Анонимный опрос
34%
да
12%
нет
55%
че по резалтам там
Проголосовало: 128
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
да вот же человек выше говорил у него было 40 д1 и до 0,5 CPI
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL by Azur Games
Просто надо сделать ворды
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
вуду тоже рассказывали как у них маркетологи понижали CPI при хорошем ретеншене не трогая геймплей
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
мне кажется геймплей задает ретеншн, а CPI может пострадать из-за плохого промо не зависимо от геймплея
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL by Azur Games
Vyacheslav Galygin
Ничесе, 25 нынче это среднее уже?)
Там же не 25, а 25-50, т.е в среднем 38, а это уже средне, при том что выше 40 это уже плохо
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
Плохое промо. Некрасивый визуал в самой игре с которой пишут промо. Визуал уже не так важен когда игрок скачал и играет, особенно если геймплей с уклоном в пазл.
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
А пока не скачал надо чем то же заинтересовать)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Yarrr Elegar
Там же не 25, а 25-50, т.е в среднем 38, а это уже средне, при том что выше 40 это уже плохо
Я так понял, что один из крео 25 дал
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikita Ektov
Плохое промо. Некрасивый визуал в самой игре с которой пишут промо. Визуал уже не так важен когда игрок скачал и играет, особенно если геймплей с уклоном в пазл.
У меня как-то была обратная ситуация. Был не особо красивый пазл, и по креативу, как  мне кажется, было сложно понять игру (но это правда пазл, здесь бывают случаи когда чтобы понять играть надо). И я ожидал что CPI будет высокий, но все оказалось наоборот, CPI был хороший, за несколько дней теста больше 2к инсталов набралось, но ретеншн подкачал. Я сделал вывод что непонятный креатив - не обязательно плохой креатив. Похоже игроку может стать интересно что это вообще такое и он устанавливает игру. Что правда, это возможно  не совсем про ГК. Хотя всякое может быть...
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
непотяный креатив = плохой ретеншен. Если по видео не понять игру, то от того что ты в нее поиграешь, лучше не станет. К тому же человек, мог думать одно, а в игре оказалось совсем другое
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
когда человек играет в  игру, то важно цепляет ли его игра, и может быть не особо важно чем она ему казалась до этого
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitry Butko
непотяный креатив = плохой ретеншен. Если по видео не понять игру, то от того что ты в нее поиграешь, лучше не станет. К тому же человек, мог думать одно, а в игре оказалось совсем другое
Непонятный креатив это плохая конверсия и высокий сипиай. На удержание это влияет если только мислид или около того
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
В посту выше речь идет о хорошем СПИ и плохом РР, имхо
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
Уточню. Я имею ввиду, что разные креативы, привлекают разную аудиторию, а следовательно если человек ставит игру из за «а что ж там такое непонятное», то значит этот креатив привлекает аудиторию, которая ставит по 10 игр за день и следовательно играет не долго. Там не может быть хороший ретеншен
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
Так же например, если креатив ориентирован в основном на мужскую аудиторию, ретеншен тоже будет ниже, чем в креативе, где есть хотя бы какой-то намек женщинам. Т.к. женская аудитория дольше играет в игры и менее привередлива
источник