Size: a a a

2020 May 31

PA

P A in HYPER CASUAL
спасибо
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Тут сейчас модно про инверсию гейплея говорить. Попробуйте управлять не человечком а пирамидой. Чтоб мы могли ее крутить и задавать направление бега героя. А сейчас, как уже писали выше, очень яркий привкус «я такое уже видел» у игры.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Timur Taepov
возможно, возмоооожно) если бы вы убрали сложность управления, оставили бы только тап для прыжка. и добавили такую тему: на некоторых пролетах врубается слоу мо, все нижние платформы перестраиваются с небольшой разницей (см похожий эффект перестроения в игре Splashy) и перс далее летит вниз слоу мо отрубается и нужно свайпом аккуратно мимо пролетов аля авойданс (собственно как некоторые уровни в хеликсе последнем). это просто идея, которая первая пришла в голову
можно посмотреть обезьяну от фдг и при холде парить например вместо слоумо
не сильно красочно для гк? может отвлекать от геймплея
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Тут сейчас модно про инверсию гейплея говорить. Попробуйте управлять не человечком а пирамидой. Чтоб мы могли ее крутить и задавать направление бега героя. А сейчас, как уже писали выше, очень яркий привкус «я такое уже видел» у игры.
модно? это лет 20 назад еще было. Из раздела "как придумать игру" один из способов был "найдите готовую игру и сделайте всё наоборот"
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Тут сейчас модно про инверсию гейплея говорить. Попробуйте управлять не человечком а пирамидой. Чтоб мы могли ее крутить и задавать направление бега героя. А сейчас, как уже писали выше, очень яркий привкус «я такое уже видел» у игры.
в оригинальном хеликсе крутили не шар 😁
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
P A
отсюда и мысли. стоит ли заморочиться или бросить.
в последнее время хардкор не идет. Игры делаются очень forgiving. Т.е. старый-добрый аркадный стиль где один неловкий тап - и ты труп, начинай сначала, сейчас не катит. Исключения есть, но это исключения. Ну и как уже много писали - контрол мудреный. А еще CPI 25-50 это не то чтобы отлично. Это средне с уклоном в плохо. Я бы в целом с такими метриками не стал вытягивать, а стал искать другой геймплей
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Ок, спасибо
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
а как  CPI связан с геймплеем? Мне казалось CPI больше определяется промо материалом
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex
а как  CPI связан с геймплеем? Мне казалось CPI больше определяется промо материалом
Ну так в гк промо с геймплеем весьма таки связаны
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
в последнее время хардкор не идет. Игры делаются очень forgiving. Т.е. старый-добрый аркадный стиль где один неловкий тап - и ты труп, начинай сначала, сейчас не катит. Исключения есть, но это исключения. Ну и как уже много писали - контрол мудреный. А еще CPI 25-50 это не то чтобы отлично. Это средне с уклоном в плохо. Я бы в целом с такими метриками не стал вытягивать, а стал искать другой геймплей
Ничесе, 25 нынче это среднее уже?)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Alex
а как  CPI связан с геймплеем? Мне казалось CPI больше определяется промо материалом
связь прямая. основы ГК рынка
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Ничесе, 25 нынче это среднее уже?)
Ну если он плавает до 50 и не понимаешь как стабильно 25 масштабировать выходит уже плохо. А раз человек пишет 25-50 видимо такие проблемы есть. Иначе писал бы прост 25)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Nikita Ektov
Ну если он плавает до 50 и не понимаешь как стабильно 25 масштабировать выходит уже плохо. А раз человек пишет 25-50 видимо такие проблемы есть. Иначе писал бы прост 25)
Если есть 25, можно вроде примерные креативы сделать, имхо) и ещё к слову, у него проект не сказал бы, что доделан по визуалу) его ещё снизить можно
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Adrian
Ну так в гк промо с геймплеем весьма таки связаны
игрок видит рекламу и устанавливает игру. По рекламе геймплей не всегда можно полностью понять
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex
игрок видит рекламу и устанавливает игру. По рекламе геймплей не всегда можно полностью понять
И это плохо. Может снизить конверсию
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Alex
игрок видит рекламу и устанавливает игру. По рекламе геймплей не всегда можно полностью понять
если геймплей по рекламе полностью нельзя понять, то такая ГК не будет прибыльна. у хит игр в этом плане все понятно очевидно. поэтому они в топе
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Adrian
И это плохо. Может снизить конверсию
Зато CPI низкий
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex
Зато CPI низкий
А что хорошего в высоком сипиай?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
я имел в виду низкий
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вуду в промо на тестах использует чистый геймплей, и как-то тащат
источник