Size: a a a

2020 May 31

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
это какой уровень?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
такого уровня нет. это демка всяких возможностей, которые можно было расставить на уронвхя, но мы не сделали.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
просто анима демка для разрабов. увидеть механику глазами перед тем как собирать левел.
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
P A
тап- прыжок, тапхолд - подкат
Как-то сложно для гк. Может заменить подкат на свайп вниз и прыжок на свайп вверх? А что если позволить менять направление свайпами влево-вправо?) в общем очень сложно стало, в этом проблема скорее всего, хотя это субъективно мое мнение)
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
свайп был. еще сложнее оказалось, рет повалился сильно.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в плане управления можно сделать только тап, и в зависимости от обстоятельств на уровне делать подкат, прыжок и все остальное
ну это если опять-же, отвал от управления
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
P A
свайп был. еще сложнее оказалось, рет повалился сильно.
так и есть сейчас.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
P A
так и есть сейчас.
сейчас только тап?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
аа, не совсем понял коммент..нет, сейчас комбинация..тоже думали делать уровни под одну мезанику...либо прыг, либо подкат..но все тапом
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я к тому, чтобы упростить механику до уровня тапнул - не тапнул, может быть это вариант
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
эта идея была самая близкая для команды @heyhowand
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
возможно, возмоооожно) если бы вы убрали сложность управления, оставили бы только тап для прыжка. и добавили такую тему: на некоторых пролетах врубается слоу мо, все нижние платформы перестраиваются с небольшой разницей (см похожий эффект перестроения в игре Splashy) и перс далее летит вниз слоу мо отрубается и нужно свайпом аккуратно мимо пролетов аля авойданс (собственно как некоторые уровни в хеликсе последнем). это просто идея, которая первая пришла в голову
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
@taepov любопытно
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
т е челендж во время слоу мо настроить платформы чтобы пролететь сквозь них свободно?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
тапом двигаем только платформы во время слоумо? а перс в авторане?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
платформы выстроились с разницей (проще в хеликсе глянуть). и нужно свайпом управлять персом, чтобы не врезаться соотв. перс тупо летит вниз и надо корректировать его полет
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
теперь понял
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А что по цпи у игры?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Если там за бакс, то смысл какой в управлении то?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
25-50
источник