Size: a a a

2020 May 31

PA

P A in HYPER CASUAL
тап- прыжок, тапхолд - подкат
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Не я посмотрел игра прикольная. А сколько чел делали?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
даблтап - сальто 🙂
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
P A
да. но иногда он меняет сторону.
в управлении и заключается скорее всего основной фактор такого ретеншена. все-таки в оригинальной игре оно совсем иное. дает свободу и вариативность. плюс глубину, когда можно сделать пролетку нескольних платформ. такие пролетки позволяют тренить скилл в хеликсе и это сильно затяигивает
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
именно. наша Дензи тоже летит несколько платформ приобретают супер силу. т е perfect в игре есть (по шкале вуду)
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
думаем про управление. скорее проблема в нем, нежели в спирале. хотя идея с кубом тоже интересна.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
P A
именно. наша Дензи тоже летит несколько платформ приобретают супер силу. т е perfect в игре есть (по шкале вуду)
ну вот из видео не было понятно, что пользователь по своей воле может решить пролететь несколько платформ.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
по своей нет. нужно поднять кристалл:) тогда получаешь на 3 сек супер силы и разбиваешь платформы. Либо пролетая 2-3 платформы набираешь в полете такую супер силу.
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Тап, холд, даблтап - мне это кажется несколько великоватым набором управления)
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Подскажите, вы когда в гугл плей заливаете игру. Вы заливаете 2 билда? arm64 и arm7 ?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Danil Strelchenya
Тап, холд, даблтап - мне это кажется несколько великоватым набором управления)
тоже склонны так думать)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
P A
по своей нет. нужно поднять кристалл:) тогда получаешь на 3 сек супер силы и разбиваешь платформы. Либо пролетая 2-3 платформы набираешь в полете такую супер силу.
так в этом и прикол. что вы взяли хорошую механику и управление и сковали пользователя и нагрузили игру. сделали сложное управление при этом. если вы не даете пользователю выбора решить самому, то фишка хеликса с пролетками загублена
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
возможно вы правы
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
пользователь лишился вариативности управления и лишился возможность выбирать рисковать ему или нет, как следствие лишился возможности качать скилл
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
на начальных тестах рет был 40+, но начали немного скейлить и провалился.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Timur Taepov
пользователь лишился вариативности управления и лишился возможность выбирать рисковать ему или нет, как следствие лишился возможности качать скилл
интересно
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
P A
на начальных тестах рет был 40+, но начали немного скейлить и провалился.
Это нормально) рет на скейле всегда будет хуже чем на тестах
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Это нормально) рет на скейле всегда будет хуже чем на тестах
отсюда и мысли. стоит ли заморочиться или бросить.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
P A
интересно
а такое разнообразие препятствий идет с первых уровней сразу?
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
нет, нет..там вообще нет особого разнообразия. все очень изи. первые 20-30 уровней. мы так и не решились насыпать больше "хардкорщины". хотя выглядит все равно забавно.
источник