Size: a a a

2020 May 31

A

Alex in HYPER CASUAL
а если вместо шарика перс это сильно меняет игру?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
P A
коллеги гипер-дизайнеры, нужен совет от коммьюнити.

История.
Мы выпустили давненько игру Frenzy Denzy, которая с треском провалилась (22% D1). Мы скопировали известный гп и думали его немного приукрасить персонажкой. Миксануть хеликс с раннером (вертикальным?). Но не пошло. Однако у нас лежит старая демка новых механик и мы не знаем пациент скорее мертв или скорее жив 🙂

Видео тут:
https://www.youtube.com/watch?v=mDZ1gO5faLg
охххх, нихера не врубился как в это играть, он просто бегает и сносит всех на своем пути и неожиданно умирает (такие впечатления при просмотре ролика)
и кажется что геймплей замудренный и сложный
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
умирает от столкновения, очевидно вроде
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
На вид как-то немног хардово
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Alex
а если вместо шарика перс это сильно меняет игру?
а по сути?
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
я не буду обсуждать хорошая или плохая игра. Все мы пытаемся заработать на играх. Я сказал своё первое мнение как увидел картинку "таких тысячи", вопрос в том так думаю только я или все кто увидят игру в гугл плей? То есть это больше фидбек аналитики
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
И для аналитики, меня больше смутила спираль, человека даже не увидел. Я думаю если была бы не спираль, а тут жен куб. Игра была бы совершенно другая и более уникальна
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
я и не прошу оценить хороша или нет. я не рекламирую. я хочу понять стоит ее развить или бросить. интересно мнение друигих разрабов. всего лишь.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
в ГК прототипы с плохими метриками советуют забросить и забыть
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
"таких тысячи" влияет только на CPI. который был отличным к слову. на D1 влияет сма игра.
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
P A
я и не прошу оценить хороша или нет. я не рекламирую. я хочу понять стоит ее развить или бросить. интересно мнение друигих разрабов. всего лишь.
Разве главное мнение разрабов?) оно достаточно субъективное всегда. Главное метрики
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
+
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
цифры решают, да
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
может кто-то тестил подобное и "вытаскивал" провальные прототипы какими-то твиками
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
опытные товарищи советуют не тратить время и делать следующую игру
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Если кор тянет на р1 22, то маловероятно. По крайней мене я не встречал дельных кейсов
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
P A
может кто-то тестил подобное и "вытаскивал" провальные прототипы какими-то твиками
тут персонаж бежит только в одну сторону и управление заключается в том, что можно прыгнуть по тапу?
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
видимо сложная шутка была…

т.к. мы в ГК чате, то расчитывать на органику с ГК не стоит. Не заработаешь и шансы очень низкие. А если речь про нишевую игру, которую разработчик развивает и поддерживает, то вполне себе реальная и даже обычная история.
Ну так то да, ГК — это не столько про геймдев в чистом виде, сколько про то как сделать такой продукт чтобы туда по дешевле пользователей закупить и потом по дороже продать...
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Alex
опытные товарищи советуют не тратить время и делать следующую игру
+
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Timur Taepov
тут персонаж бежит только в одну сторону и управление заключается в том, что можно прыгнуть по тапу?
да. но иногда он меняет сторону.
источник