Size: a a a

2020 May 30

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Ок спс понял
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Dmitry Plokhov (Miteg)
И забавно, что при создании обеих игр он вдохновлялся механиками из Mario Odyssey
Можно спросить, где вы это узнали?
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Yura
Можно спросить, где вы это узнали?
Стримы Voodoo
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Ссылочкой не поделитесь?
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Ну или направлением где искать
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Они доступны в дашборде Voodoo, когда тебе к нему дают доступ. Достаточно одну игру с ними протестировать. О новых видео и стримах приходят письма. Видео с ограниченным доступом, поэтому не уверен, что их правильно тут будет шарить.
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Но парочку сюда точно кидали, можешь поискать по ссылкам в чате.
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Ясно, спасибо
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Yar
Привет а есть пример метрик после того как вмонтируют рекламу в игру, например было
Day 1 - 45% Day 7 - 13%
Стало - ????
Два кейса от вуду (из тех же стримов, кстати):
D1=64% D7=24% - было до рекламы
D1=50% D7=15% - стало после добавления рекламы
D1=55% D7=20% - дополировали уже с рекламой

D1=65%, d7=17% - до рекламы
D1=48%, D7=18% - с рекламой после всех полировок и меты
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Два кейса от вуду (из тех же стримов, кстати):
D1=64% D7=24% - было до рекламы
D1=50% D7=15% - стало после добавления рекламы
D1=55% D7=20% - дополировали уже с рекламой

D1=65%, d7=17% - до рекламы
D1=48%, D7=18% - с рекламой после всех полировок и меты
в смысле норма выкладывать игру в гугл плей сначала БЕЗ рекламы? Потом её добавлять? А то я сразу добавил
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
зависит от твоих целей и мотивов
источник

AS

Aleksey Soyer in HYPER CASUAL
Love and be loved ❤️
в смысле норма выкладывать игру в гугл плей сначала БЕЗ рекламы? Потом её добавлять? А то я сразу добавил
Я так смотрю, норма становится вообще выкладывать креативы без игры для начала :)
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
У меня вопрос. Я знаю что гугл плей практически не пиарит игры, это не стим, в стиме там трафика сотни тысяч просмотров идет только от самой платформы.
А были у кого случаи когда без вливания бобла в вашу инди игру она взлетала? То есть вопрос в том, может ли такое быть? Ты выложил игру, её увидели люди, им понравилась и она начала раскручиваться?
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Или все новые игры гарантировано идут на дно (так как их в день сотни), а выживают только игры под пиарщиками и трафик сетями
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Такое может случиться, но ет как выигрыш в лотерею, кажиться что ты выиграешь а в итоге всегда все тереяшь.
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Ладно, удача не моё, хотя бы будет для портфолио, перед мужиками во дворе похвастаться
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Мне кажется такие игры на пальцах руки можно пересчитать. И это за последнии 7-9 лет. Раньше с этим было легче, потому-то не было больших издателей и не так была сильно развита индустрия. Если посмотришь топ игр по загрузкам за последние годы, то они все от крупных издателей, и ни одно от одиночных разрабов.
источник

L

Love and be loved ❤️... in HYPER CASUAL
Yura
Мне кажется такие игры на пальцах руки можно пересчитать. И это за последнии 7-9 лет. Раньше с этим было легче, потому-то не было больших издателей и не так была сильно развита индустрия. Если посмотришь топ игр по загрузкам за последние годы, то они все от крупных издателей, и ни одно от одиночных разрабов.
ну я когда работал на фирму, у них вообще своя траффик сеть была, любую игру сотни тыщ - миллион скачиваний гарантировано.... ладно бог с ними, ел говно из миски и дальше буду есть, хотя бы игры поделаю, то что люблю
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Надеяться что именно твоя игра вдруг взлет, только потому что тебе так кажиться это как пальцем в небо. Для личных экспериментов это подходит, а если есть желание заработать, то тут нужен издатель, ну и конечно крутая, желательно проработанная игра.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Издатель нужен не для того, чтобы сделать хит, а чтобы на нем заработать побольше.
Все-таки пальцем в небо придется потыкать изрядно именно разработчику.
источник