Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 May 26

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL by Azur Games
Товарищи, мне идея с опросом очень понравилась, давайте я попробую его получше сделать ?
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL by Azur Games
Сколько вы ожидаете заработка с игры (как разраб) имеющей 10 000 000+ скачиваний в сфере ГК, игра входит в топы и имеет ср.оценку - 4.
Анонимный опрос
7%
100k-200k $
11%
200k-500k $
13%
500k-1000k $
8%
1000k-1500k $
8%
1500k+ $
34%
Статистика, если вы понятия не имеете о заработке в выбранных условиях
18%
Тест - херня, слишком мало информации.
Проголосовало: 154
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну, уже интересней
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне как-то в инете такая табличка чья-то встретилась. Очень круто здесь все разобрано и сегментировано - откуда кто приходит, и сколько приносит. Хорош, если tenjin так умеет. Надо будет глянуть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
цпи не гк вроде
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL by Azur Games
ну, это не так важно)
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется большие дяди потом с него рано или поздно все равно куда-то уходят, либо делают кастом. Вроде Adjust что-то похожее умеет. Tenjin, на сколько я знаю, просто самое дешевое решение. Ну и внутри он немного топорный, к этому надо быть готовым 🙂
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
Алексей Калашников
Сколько вы ожидаете заработка с игры (как разраб) имеющей 10 000 000+ скачиваний в сфере ГК, игра входит в топы и имеет ср.оценку - 4.
Анонимный опрос
7%
100k-200k $
11%
200k-500k $
13%
500k-1000k $
8%
1000k-1500k $
8%
1500k+ $
34%
Статистика, если вы понятия не имеете о заработке в выбранных условиях
18%
Тест - херня, слишком мало информации.
Проголосовало: 154
Про среднюю оценку смешно, типа самый главный фактор %)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут обсуждали прогноз CPI по CTR.
Думаю, точность прогноза зависит от того, насколько по видео очевидно, что это геймплей игры, и не, например, мультик или реклама шаурмы
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
смишно, насколько из рекламый сейвгерл очевидно?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему вы используете модели стикмэнов?
Анонимный опрос
6%
Они лучше перформят
12%
Быстрее делать прототипы без заморочек на модели
13%
Они не привязывают игру к  сеттингу и стилю
8%
Потому, что все так делают
61%
Хочу посмотреть ответ
Проголосовало: 159
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Расскажите почему? возможно есть какие-то особые секреты?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
они бесполые, игрок их понимает как и М и как Ж
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL by Azur Games
Синдром толпы и плюс достаточно м и ж и красить в цвета
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL by Azur Games
Timur Taepov
в Турции как раз интересная тема с акселем. там есть некий oFON, который в роли акселя как раз. там вообще интересная экосистема сложилась. знать бы турецкий, чтобы все понять
интересно, есть подробности?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL by Azur Games
Gringo
интересно, есть подробности?
Пока изучаю)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто-то пробовал?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
По идее там для местных, или нет?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
Vitaliy Latypov
Почему вы используете модели стикмэнов?
Анонимный опрос
6%
Они лучше перформят
12%
Быстрее делать прототипы без заморочек на модели
13%
Они не привязывают игру к  сеттингу и стилю
8%
Потому, что все так делают
61%
Хочу посмотреть ответ
Проголосовало: 159
Не хватает варианта "не использую"
источник