Size: a a a

2020 May 26

А

А in HYPER CASUAL
Аааааа, а то я тут уже начал думать что вообще чето не то делаю
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Мне одному кажется что у Макса кто-то спиздил телефон?
источник

А

А in HYPER CASUAL
Вон у всех лям +😂😂😂😂 думаю похоже надо доучится или что)))))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Adrian
Мне одному кажется что у Макса кто-то спиздил телефон?
да ну, чего не так-то? что за день такой, то самиздателем, то троллем назвали, теперь вот на телефон зарятся)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да ну, чего не так-то? что за день такой, то самиздателем, то троллем назвали, теперь вот на телефон зарятся)
Ты сегодня не такой как вчера
источник

L

Leo in HYPER CASUAL
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.agent.action "арчеро"+нерф, может уже успели обсудить)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Adrian
Ты сегодня не такой как вчера
ну конкурсы-то интересные же?
источник

А

А in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну конкурсы-то интересные же?
Шикарный тамада, да и конкурсы збс))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
нудык
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Самиздат возможен если в команде есть сильный UA и деньги на оборотку(хотя бы $100к в мес). Много таких команд?)
Думаю, тут еще и аналитик с BI, и монетизатор норм нужны.
Ксати по BI для самиздата вопрос.
В идеале, ты должен видеть, сколько каждая когорта юзеров с каждого конкретно креатива/адсета приносит тебе денег. То есть это нужен BI софт, который соберет все циферки, заатрибутит и выдаст тебе правильный Ad LTV по каждому креативу/каналу/стране и тд.

Есть какие-то готовые решения для этого, которые все используют? Или все под себя чего-то пишут?
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Anton M
Думаю, тут еще и аналитик с BI, и монетизатор норм нужны.
Ксати по BI для самиздата вопрос.
В идеале, ты должен видеть, сколько каждая когорта юзеров с каждого конкретно креатива/адсета приносит тебе денег. То есть это нужен BI софт, который соберет все циферки, заатрибутит и выдаст тебе правильный Ad LTV по каждому креативу/каналу/стране и тд.

Есть какие-то готовые решения для этого, которые все используют? Или все под себя чего-то пишут?
https://www.tenjin.io, например
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
ну, я еще читал про soomla и продукт от appodeal похожий
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
интересно было, есть ли какой-то де-факто стандарт или топ продукт, как медиация  mopub, которую большинство крупных пабов юзают
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Вот кстати вклинюсь опять-же по поводу аналитики и когорт. Фактически - это апостериорный вероятностный анализ. Нет никаких предпосылок, для того, чтобы одну аналитику и ее структуру перенести на другой проект так, чтобы она там работала эффективно.
На одной игре мы настроили аналитику, все ок, смотрим там где кто отваливается, суем рекламу и предложки, тюним уровни.
Для новой, другой игры - эта инфа ниочем.
Т.е. нет игры - нет аналитики. Аналитика строится по новой игре, а не новая  игра по аналитике.
Вот. На сегодня мои полномочия тут все)
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
ну, вот простой пример:
- запускаем 2 креатива на разных сетках - один с геймплеем, а другой мислид
- у них абсолютно разные показатели cpi, d1, d7
- какой самый простой способ вычислить ltv и roi по каждому из них (даже постфактум)?

Вот если есть аналитика, которая решает этот вопрос из коробки, то прям отлично было бы этого. И вполне достаточно.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Опять все упирается в тесты, прогнозов не построить несмотря на тонны информации по теме в наличии. Это больше статистика, чем аналитика.
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Ну в Tenjin ты по кампании можешь смотреть все это.
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Если хочешь мислид сравнить с геймлпеем — можешь 2 кампании завести и посмотреть по нему метрики.
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
LTV там есть по дням, типа 7-day total LTV / user
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Это правда не очень правильно называть LTV, но суть понятна
источник