самиздат для средней студии/разраба выгоден, если издавать не хит, а простой проект. получить с этого копеечку. тогда отпадает риск, что кто-то склонит. не нужны крутые оптимизации самого продукта. не нужна большая оборотка и умение работать с финансами. но даже в этой ситуации возникает много аспектов, которые сложно охватить студии, у которой один прогер, один геймдиз и один артист. и ноль UA спецов, ноль биздевов.
"если есть деньги на операционные расходы - разраб может заменить все функции издателя у себя, наняв спецов если нет - то издатель нужен для этого" тогда уже стать паблишером и не напрягаться в разработку не? 😂
самиздат для средней студии/разраба выгоден, если издавать не хит, а простой проект. получить с этого копеечку. тогда отпадает риск, что кто-то склонит. не нужны крутые оптимизации самого продукта. не нужна большая оборотка и умение работать с финансами. но даже в этой ситуации возникает много аспектов, которые сложно охватить студии, у которой один прогер, один геймдиз и один артист. и ноль UA спецов, ноль биздевов.
самиздат это утопия в сегодняшних реалиях
опять-же, чтобы не скатываться в самиздат-против-паблишеров холивар, тут больше не про это вопрос а общие рассуждения наверное) философские
я к тому, что если работа издателя ограничивается входящими требованиями и проведением тестов ctr/cpi/d1/d7 то разработчики будут искать варианты миновать это возню ценой 50-80% дохода
по поводу ctr тестов тут может возникнуть такая тенденция, что разрабы просто будут проводить их сами, и дальше, по цепочке, двигаться к самоиздательству на банковских кредитах)