плюс мы не знаем, что у них там еще под капотом в их стратегии UA. я лишь кинул скрин того, что мы можем увидеть в открытых источниках. под "ноу хау" менеджер ролликов мог подразумевать ряд вещей
Критерии ноу хау по определению - то, что не умеют и не знают остальные. Скорее всего дело как раз в том, что, как вы выразились, у них под капотом, потому что про ротацию креативов знают даже такие немаркетологи, как я
Критерии ноу хау по определению - то, что не умеют и не знают остальные. Скорее всего дело как раз в том, что, как вы выразились, у них под капотом, потому что про ротацию креативов знают даже такие немаркетологи, как я
тогда что мешает получать хороший CPI, если многие обладают этим ноу хау?)
Критерии ноу хау по определению - то, что не умеют и не знают остальные. Скорее всего дело как раз в том, что, как вы выразились, у них под капотом, потому что про ротацию креативов знают даже такие немаркетологи, как я
15$ и у тебя UI на все последующие проекты. Поэтому тут конечно сложно, если только кто-то хочет уникальный UI, совсем уж не похожий на других (хотя достаточно растянуть, поменять расположение, цвет и уже считай уникальный UI в кармане). Ну это так, между слов.