Size: a a a

2020 May 22

S

Slava in HYPER CASUAL
Timur Taepov
ответ стоит искать тут))
Поменяли креатив? Это трудно назвать ноу хау
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Slava
Поменяли креатив? Это трудно назвать ноу хау
каков критерий ноу хау?
источник

DB

Dmitry Bezmelnitsyn in HYPER CASUAL
Slava
Ещё интересно узнать, как они CPI  с 0,5 до 0,06 сбили. Об этих ноу хау где-то информация есть? Может, в других источниках
Трусики азиатки закрыты геймплеем
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Интересно, на сколько у таких крео ниже ретеншн, по сравнению с крео, где оригинальный геймлей?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Slava
Поменяли креатив? Это трудно назвать ноу хау
плюс мы не знаем, что у них там еще под капотом в их стратегии UA. я лишь кинул скрин того, что мы можем увидеть в открытых источниках. под "ноу хау" менеджер ролликов мог подразумевать ряд вещей
источник

S

Slava in HYPER CASUAL
Критерии ноу хау по определению - то, что не умеют и не знают остальные. Скорее всего дело как раз в том, что, как вы выразились, у них под капотом, потому что про ротацию креативов знают даже такие немаркетологи, как я
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Slava
Критерии ноу хау по определению - то, что не умеют и не знают остальные. Скорее всего дело как раз в том, что, как вы выразились, у них под капотом, потому что про ротацию креативов знают даже такие немаркетологи, как я
тогда что мешает получать хороший CPI, если многие обладают этим ноу хау?)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
придумать идею для креатива это как часть ноу хау. ну и да, их ноу хау это явно набор/цепочка действий по всему процессу UA
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Slava
Ещё интересно узнать, как они CPI  с 0,5 до 0,06 сбили. Об этих ноу хау где-то информация есть? Может, в других источниках
Рекламят на спортивных площадках?)
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
Slava
Критерии ноу хау по определению - то, что не умеют и не знают остальные. Скорее всего дело как раз в том, что, как вы выразились, у них под капотом, потому что про ротацию креативов знают даже такие немаркетологи, как я
а что вы имеете ввиду под ротацией креативов?
источник

S

Slava in HYPER CASUAL
Timur Taepov
придумать идею для креатива это как часть ноу хау. ну и да, их ноу хау это явно набор/цепочка действий по всему процессу UA
Согласен!
источник

S

Slava in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Рекламят на спортивных площадках?)
А это и правда ноу хау! Ларчик-то просто открывался
источник

S

Slava in HYPER CASUAL
Kostiantyn
а что вы имеете ввиду под ротацией креативов?
Создать несколько видео/статических/playable креативов для одной игры и проверять, по какому метрики выше
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
А это точно успешная игра? левел длится секунд 10 и каждый левел реклама, обычно так делают чтоб хоть как то в плюс выйти
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я чессгря показатели не знаю, но интересно было в том плане поправления ретеншна
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
без интернета конечно повесилей, напоминает пейн киллер с гигантскими боссами
источник
2020 May 23

DS

Dmitry Shvets in HYPER CASUAL
Ребят, есть кому нужно UI отрисовать?
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Dmitry Shvets
Ребят, есть кому нужно UI отрисовать?
кидай сразу портфолио и все)
источник

DS

Dmitry Shvets in HYPER CASUAL
Ну у меня портфолио пока очень скромное https://www.artstation.com/d1mson
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
В ГК сегменте нынче гораздо проще купить что-то на маркетплейсе, например тут: https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/icons/gui-mobile-hyper-casual-157435

15$ и у тебя UI на все последующие проекты. Поэтому тут конечно сложно, если только кто-то хочет уникальный UI, совсем уж не похожий на других (хотя достаточно растянуть, поменять расположение, цвет и уже считай уникальный UI в кармане). Ну это так, между слов.
источник