Size: a a a

2020 May 22

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в сумме за день, почему нет? три раза по 20 минут
это ведь средний плейтайм имеется в виду?
т.е если один игрок не поиграл за день 1 минуту, то другому придется играть 39 минут, чтобы средний плейтайм был 20 минут )))
это жестко
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и речь не про ГК + было сказано “топовые”)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Эрмек
это ведь средний плейтайм имеется в виду?
т.е если один игрок не поиграл за день 1 минуту, то другому придется играть 39 минут, чтобы средний плейтайм был 20 минут )))
это жестко
плейтайм час, длина сессии 20 минут, 3 сессии. среднее или медиана, да, ну так и есть, кто-то играет минуту, кто-то два часа
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Alex
таргет - женщины 35+, домохозяйки например. А в карантине - изи х2
У Happy Color и не на карантине час был, насколько мне известно
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Nikita Bezuck
У Happy Color и не на карантине час был, насколько мне известно
+++
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
да все равно, это не реально мне кажется, чтобы средний был час
ну вот например 47 минут для Pixel Art
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
что за приложение?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
в универе я видел девушек, которые и всю пару могли сидеть и раскрашивать)
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Это game Center на Самсунговскихтелефонах показывает
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
В декабре вообще была киллер-фича: поиск игр и сразу можно смотреть статистику ДАУ. Пото её выпилили
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Теперь для шпионажа аналитики приходится ставить игру на телефон. Да и то, замечаю, если слишком часто устанавливаешь ради простого просмотра статистики, появляется задержка
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
https://www.youtube.com/watch?v=rf_P12-CNPs роллики еще запись выложили, субтитры есть
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
вчера еще не было субтитров у этого ролика))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вроде про то, как ретеншн поднимали
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
На тесте CPI 0.12-0.13, Retention 30%.
Далее много итераций: уровни, система прогресса и тд.
На софт лонче Retention 40%.
При скейле ретеншен дропнулся.
Потом вытянули в 50%+.
Главный инсайт команды: каждое решение должно быть дата дривен.
Менеджер ролликов отметил следующее: а) прогресс сложности врагов, б) прогресс окружения (обновы окружения как часть прогресса), в) босс левелы. Все активно АБ тестилось. По его словам этот комплекс мер позволил поднять ретеншен с 30 до 45.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
На тесте CPI 0.12-0.13, Retention 30%.
Далее много итераций: уровни, система прогресса и тд.
На софт лонче Retention 40%.
При скейле ретеншен дропнулся.
Потом вытянули в 50%+.
Главный инсайт команды: каждое решение должно быть дата дривен.
Менеджер ролликов отметил следующее: а) прогресс сложности врагов, б) прогресс окружения (обновы окружения как часть прогресса), в) босс левелы. Все активно АБ тестилось. По его словам этот комплекс мер позволил поднять ретеншен с 30 до 45.
спасибо
источник

S

Slava in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Интересный кейс от ролликов. На тесте у этой игры CPI 0.5-0.55, retention 30-35. Вроде прототип на свалку. Но увидели, что плейтайм 800-900 и решили развивать дальше. CPI на лонче в итоге смогли сбить до 6 центов вообще благодаря своим "ноу-хау" в закупке. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bytetyper.touchdrawn
Ещё интересно узнать, как они CPI  с 0,5 до 0,06 сбили. Об этих ноу хау где-то информация есть? Может, в других источниках
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Slava
Ещё интересно узнать, как они CPI  с 0,5 до 0,06 сбили. Об этих ноу хау где-то информация есть? Может, в других источниках
ответ стоит искать тут))
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
То что вуду практикует уже давно
источник