Size: a a a

2020 May 21

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Anton Riddik
Ребят, скиньте плийз форматы видео креативов для Google ads. Человек просит, а у меня под рукой нет, в пути
источник

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Парни, подскажите пожалуйста, может видели паблишеров под казуальные головоломки?
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
https://easybrain.com ещё такие есть
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
они разве занимаются паблишингом?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
они разве занимаются паблишингом?
с уникальным предложением можно прийти, только с уникальным)
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL
Я заметил у многих игр отсутствует звук у Вуду тоже. Звук на ретеншн не влияет?)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Pavel
Я заметил у многих игр отсутствует звук у Вуду тоже. Звук на ретеншн не влияет?)
да
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Тут мнения расходятся. Раньше все говорили что звуки и Музыка никак не влияют на ретеншны в ГК, потом постепенно стали появляться. Сейчас большинство игр со звуками, бывают и с музыкой. Несколько паблишеров говорили что Музыка и звуки могут добавить ретеншна 2-5%
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Интересный кейс от ролликов. На тесте у этой игры CPI 0.5-0.55, retention 30-35. Вроде прототип на свалку. Но увидели, что плейтайм 800-900 и решили развивать дальше. CPI на лонче в итоге смогли сбить до 6 центов вообще благодаря своим "ноу-хау" в закупке. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bytetyper.touchdrawn
Тимур, а можешь вкратце как они ретеншны поднимали?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Тимур, а можешь вкратце как они ретеншны поднимали?
они очень внимательно отнеслись к отвалу пользователей по левелам, выстраивали так, чтобы это минимизировать. хорошо подошли к прогрессу. заложили фичи, которые повышают ощущение прогресса и увеличивают вариативность
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
То есть получается баланс помог. Тот редкий случай) обычно твики баланса не дают заметного прироста
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
То есть получается баланс помог. Тот редкий случай) обычно твики баланса не дают заметного прироста
Им видимо помог) разраб говорит, что он и команда являются инженерами и поэтому они сильно углубились в оптимизацию и балансировку и А/Б тесты различных параметров, чтобы найти оптимальную конфигурацию, которая обеспечивает хорошее ощущение "потока" и увеличивает удержание таким образом
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@taepov а сколько плейтайм сейчас?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
про самый последний плейтайм они не сказали. на тесте, как я понял, плейтайм был 800-900
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
про самый последний плейтайм они не сказали. на тесте, как я понял, плейтайм был 800-900
Это за все время жизни юзера?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
речь про суточный вроде как
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
речь про суточный вроде как
ага, спасибо
источник