речь о том, что айос билд - это доп деньги. тогда как прототип собрать под обе платформы - это вопрос сугубо настройки билда, там не за что платить и различия не драматические (имхо)
отсутствие мака решается юнити-клауд-билдом, отсуствие эппл-аккаунта - заведением аккаунта
ну разве что еще чтобы залить билд таки нужен мак, но тоже есть решения, начиная с виртуалки (я так несколько лет работал без мака) и заканчивая доп инструментами (не пользовался, но слышал)
речь о том, что айос билд - это доп деньги. тогда как прототип собрать под обе платформы - это вопрос сугубо настройки билда, там не за что платить и различия не драматические (имхо)
отсутствие мака решается юнити-клауд-билдом, отсуствие эппл-аккаунта - заведением аккаунта
Просто разработчик еще не создлавал приложений под ios - потому потребуется ему читать документацию и разбираться с заведением тех же покупок и прочего + заливать билды в test flight и мне мучиться с кабинетом + просить делать новые билды и перезаливать - это все время.
Просто разработчик еще не создлавал приложений под ios - потому потребуется ему читать документацию и разбираться с заведением тех же покупок и прочего + заливать билды в test flight и мне мучиться с кабинетом + просить делать новые билды и перезаливать - это все время.
ну, это полезные умения, так-то. Да и не сложно, и мануалов полно
Просто разработчик еще не создлавал приложений под ios - потому потребуется ему читать документацию и разбираться с заведением тех же покупок и прочего + заливать билды в test flight и мне мучиться с кабинетом + просить делать новые билды и перезаливать - это все время.
клауд билд удобен и в плане доставки тестовых билдов до всей команды, к слову. и собирать ты сможешь сам из админки клаудбилда