Size: a a a

2019 September 22

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
усложнение - это не хардкор, точнее, что под усложнением ты понимаешь)
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Забавно, что всем этим советам по "rewarding, midcore, progressive" и т.д. противоречит старый добрый Flappy Bird.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
где он сейчас
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
Забавно, что всем этим советам по "rewarding, midcore, progressive" и т.д. противоречит старый добрый Flappy Bird.
это да, наверное какое-то исключение
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
усложнение - это не хардкор, точнее, что под усложнением ты понимаешь)
ну как что, сложность прохождения. Частыйе и быстрые проигрыши
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
tribe
где он сейчас
в клонах. У вуду тоже есть.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
в клонах. У вуду тоже есть.
они сейчас в топе?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
Забавно, что всем этим советам по "rewarding, midcore, progressive" и т.д. противоречит старый добрый Flappy Bird.
Мне кажется не маловажную роль в успехе игры играет хайп
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Albert
ну как что, сложность прохождения. Частыйе и быстрые проигрыши
ну сложность в чем? если тебе навязывают тупо скорость или время определенное на прохождение это одно, а если банально вариативность уровня, то это другое как по мне
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
tribe
где он сейчас
так автор сам удалил игнру со всех сторов
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Albert
так автор сам удалил игнру со всех сторов
при чем тут это
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
tribe
они сейчас в топе?
ну это ж не фортнайт? столько лет в топе висеть. Насытились уже.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
ну это ж не фортнайт? столько лет в топе висеть. Насытились уже.
ну а к чему вот это «противоречит» и «старому доброму»? может я просто посыл не понял
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
))))))
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Игры меняются. На отрезках времени есть тренды. Раньше были ультрахврдкорные игры вроде флаппи берд. Сейчас игры стали проще.
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
tribe
ну а к чему вот это «противоречит» и «старому доброму»? может я просто посыл не понял
"неподходимость" Flappy Bird не мешала ему быть в топе. Не исключено, что новая волна не впишется в сегодняшние советы.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
"неподходимость" Flappy Bird не мешала ему быть в топе. Не исключено, что новая волна не впишется в сегодняшние советы.
ну а сейчас это мешает
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
флаппи это плагиат старой игры если честно….
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
раньше космические захватчики были эталоном геймдева
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Угу, а теперь Майнкрафт
источник