Size: a a a

2019 September 22

PA

P A in HYPER CASUAL
она исключительно для проверки CPI. больше ничего. одна фукнция.

и да, есть вариант делать это бесплатно. в отличии от подписки на сплит.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
если вам интересно - оставьте данные в форме, проведем тест, сравним с реальным стором, выкатим альфу и вышлем инвайты первым заинтересованным (если наберется достаточное количество)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А текущие результаты внутренние какие?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Было-стало
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
вы невнимательны, я писал что первый тест делаем на след неделе
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Я невнимателен, все верно. Будет любопытно узнать результаты тестов.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
A D
Я невнимателен, все верно. Будет любопытно узнать результаты тестов.
обязательно опубликуем тем кто подпишется
источник

AU

Andrey Ugolnik in HYPER CASUAL
/ /
Но мне нравилась другая игра этого разраба. Про тетрис фигуры и пушку снизу
А можно линк?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
кстати, сейчас больше стараются делать ГК с уровнями? чтобы был виден прогресс, или же делать обычные бесконечные уровни? Что лучше будет для метрик?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
все что увлечет пользователя)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Эрмек
кстати, сейчас больше стараются делать ГК с уровнями? чтобы был виден прогресс, или же делать обычные бесконечные уровни? Что лучше будет для метрик?
Как-то все советуют уровни. Чтобы игра была snackable - делилась на короткие кусочки, в которые можно поиграть в лифте или на эскалаторе )
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
тоже слышал такое мнение, звучит здраво
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
"в которые можно поиграть в лифте или на эскалаторе" а как же длинна сессии в 300с ? 🙁
источник

AU

Andrey Ugolnik in HYPER CASUAL
Эрмек
кстати, сейчас больше стараются делать ГК с уровнями? чтобы был виден прогресс, или же делать обычные бесконечные уровни? Что лучше будет для метрик?
Уровни -> короткая сессия -> больше возможностей для рекламы.
Эндлес -> длинная сессия -> меньше манёвра для рекламы.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Dima
"в которые можно поиграть в лифте или на эскалаторе" а как же длинна сессии в 300с ? 🙁
Так одно другому не мешает, вроде. Просто можно прерваться и особо ничего не потерять, так мне кажется
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
а на сколько игра должна быть хардкорной?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
лучше мидкор
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
может есть какая то формула или это решается в процессе тестов
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
тестов и подвязанной аналитикой
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
лучше мидкор
геймплей всеравно же усложняется через какое то время
источник