Size: a a a

2020 April 20

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Так там написано DevToDev на скрине же)
да, нажал, увидел)
а задник другой! я настаиваю)
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Ты не понял фразу. Тут речь о том, что нельзя посмотреть на Playtime нулевого дня и сказать, что эта игра зайдет.
Можно посмотреть плейтайм нулевого дня и сказать, что не зайдёт. Это другая задача
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
судя по логотипу на скрине - да)
Ладно, саспенсу нагнали, куда нажимать, когда ждать?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Можно посмотреть плейтайм нулевого дня и сказать, что не зайдёт. Это другая задача
Можно, я так и написал.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Можно, я так и написал.
Отлично, в диалоге родилась истине
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Ivan, Konstantin, блин, вы сломали систему, обычно тут так не принято)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Кстати, а кто какие подкасты слушает по геймдизайну именно ГК игр?
Особенно интересны подкасты, где рассказывают, как та или иная фича отразилась на метриках.
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
> подкасты где рассказывают как та или иная фича отразилась на метриках
думаю это называется дейли стэндапы или типа того
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Кстати, а кто какие подкасты слушает по геймдизайну именно ГК игр?
Особенно интересны подкасты, где рассказывают, как та или иная фича отразилась на метриках.
у вуду и у ролликов есть стримы. про других не слышал.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
у вуду и у ролликов есть стримы. про других не слышал.
У вуду все смотрю, спасибо, надо будет ролликов глянуть.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а кто-то про этих ребят знает?:
https://codaplatform.com/
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
хайп небольшой был полгода назад где-то
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А что тебе интересно?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
какие-то отзывы, в общем
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
понятно
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
YouTube
«Плывут акулы за вами» или особенности работы на рынке гиперказуальных игр
В конце декабря мы опрашивали менеджеров ведущих игровых компаний об итогах прошлого года. В том числе спрашивали их о самых важных трендах. Почти все отметили, что центральная тенденция, по крайней мере в мобильном гейминге, — это гиперказуальные игры.

И действительно. Если взглянуть на топы бесплатных загрузок — то они уже который год захвачены минималистичными проектами с простеньким геймплеем и монетизацией, построенной на рекламе.

Тренд и в 2020 году остается актуальным. На рынке ежедневного исправно появляются десятки, если не сотни подобных тайтлов. Также становится все больше разработчиков и издателей, которые говорят: мы делаем гиперказуальны игры.

С цифрами тоже не поспоришь. В 2019 году с App Store и Google Play было скачано 2 млрд новых игр. 77% этих загрузок пришлось на гиперказуальны игры. По итогу 2020 года их доля, скорее всего, составит уже больше 80%.

Так что же сейчас происходит на рынке гиперказуальных игр? Как сложно запустить собственную студию в этой нише? Возможен ли виральный успех?…
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Кстати, а кто какие подкасты слушает по геймдизайну именно ГК игр?
Особенно интересны подкасты, где рассказывают, как та или иная фича отразилась на метриках.
у ironsource  есть levelUp - там и статьи, и вебинары, и подкасты под одной вывеской. только подксаты не строго про ГК и как-то их бывает тяжко слушать, я забил
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
YouTube
«Плывут акулы за вами» или особенности работы на рынке гиперказуальных игр
В конце декабря мы опрашивали менеджеров ведущих игровых компаний об итогах прошлого года. В том числе спрашивали их о самых важных трендах. Почти все отметили, что центральная тенденция, по крайней мере в мобильном гейминге, — это гиперказуальные игры.

И действительно. Если взглянуть на топы бесплатных загрузок — то они уже который год захвачены минималистичными проектами с простеньким геймплеем и монетизацией, построенной на рекламе.

Тренд и в 2020 году остается актуальным. На рынке ежедневного исправно появляются десятки, если не сотни подобных тайтлов. Также становится все больше разработчиков и издателей, которые говорят: мы делаем гиперказуальны игры.

С цифрами тоже не поспоришь. В 2019 году с App Store и Google Play было скачано 2 млрд новых игр. 77% этих загрузок пришлось на гиперказуальны игры. По итогу 2020 года их доля, скорее всего, составит уже больше 80%.

Так что же сейчас происходит на рынке гиперказуальных игр? Как сложно запустить собственную студию в этой нише? Возможен ли виральный успех?…
сорри, вижу, что уже кидали сегодня выше)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
у ironsource  есть levelUp - там и статьи, и вебинары, и подкасты под одной вывеской. только подксаты не строго про ГК и как-то их бывает тяжко слушать, я забил
Спасибо!
источник