Size: a a a

2020 April 14

V

Valeriy in HYPER CASUAL
хотя з другой стороны если прото не зашел, тогда и рефакторить ниче не надо)))
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
По поводу возможностей, делал на Construct 2 мультиплеерный  кооператив, также писал клиент-серверный мультиплеер, причем сервер тоже на Construct 2.
Так что в умелых руках и с нормальной средой визуальное программирование - мощный инструмент. Проблема в том. что удачных реализаций ВП почти нигде нет.
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Valeriy
потом пойдет тяжелей, старт з ВП очень хорош, как с болтом, но ивенты у них через стринги сохраняются, так что рефакторинг идет со скрипом
строки это не так страшно
обычно там самая ужасная часть это глобалы, когда ты броадкастишь эвенты
в Плеймейкере это просто килотонна аллокаций со всеми вытекающими, а если у тебя весь прот на ПМ, то броадкастить ты будешь много

мы в итоге отказались от стандартных, написали свои и сразу подстроили их под ECS
в целом в плане ужаса осталось только стартовые аллокации на OnEnable, но они редкие, потому терпимо
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ребят, чатка же про ГК, какие тут могут быть движки кроме Unity? :) Если только в самиздат уйти, тогда можно хоть в native писать по каждой платформе
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
в чем сокровенная связь между ГК и unity?
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
в скорости разработки
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в издателях )
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Издатели только юнити принимает, а кто говорит, что берет другие движки, все равно заставит переписать на юнити. Ну оставлю 1% на какой-нибудь неординарный случай. Все остальное только юнити
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
зачем изобретать велосипеды под гк, когда есть юнити?
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Я был уверен что юнити и был создан специально под ГК.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Скажем так, SDK обычно есть только под Unity. Если ты способен самостоятельно написать для своего движка все SDK, изучив голые API, то издатель, вероятно, согласится.
Но если ты такой рукастый, расторопный и продвинутый, то нафиг тебе вообще ВП? Изучить Unity быстрее, чем изучить 10 API и апдейтить свои SDK каждые пару месяцев.
источник

AB

Alex Bavdey in HYPER CASUAL
Volodymyr Barna
Я был уверен что юнити и был создан специально под ГК.
юнити создали в 2005
айфон вышел в 2007
источник

AB

Alex Bavdey in HYPER CASUAL
камон)
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
айфон создали для юнити
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
+1
источник

A

Aleksandr in HYPER CASUAL
Айфон создали для гк
источник

N0

Nickolay 0veRLord in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
айфон создали для юнити
+++
источник

AB

Alex Bavdey in HYPER CASUAL
пазл сложился!
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
циркуляция
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Вообще-то геймдев придумали в качестве пиара Unity
источник