Size: a a a

2020 April 14

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
изюма не хватает просто
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вуду стримы порой в пример, что из таких цифр выкручивали и становились хитами игры
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Может быть такой вариант?

CPI = сеттинг и картинка
Ret = геймплей.

Если одно из них плохое, есть ризон просто сменить то, что плохое. Например CPI норм, а геймплей нет, то поменять геймплей, но оставить сеттинг и визуальную идею.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Сможет ли помочь такой подход?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ЦПИ - геймплей тоже учитывает, как крео идеи
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
когда не зайду в чат, гк умирает)))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
он не умирает, он болеет)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Ну да, я имею ввиду подобрать сам геймплей другой, но что бы более менее подходил под то, что было в рекламной кампании. Например если человек играет в футбол, но Р1 низкий, можно сделать, что челочек бегает с мячиком не давая ему укатиться от него далеко и не давать ему закатиться в лунки.

То есть по рекламе будет примерно тоже самое (бежит челик с мячиком), но геймплей другой, ощущается по другому. Другие эмоции и так далее.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Ну да, я имею ввиду подобрать сам геймплей другой, но что бы более менее подходил под то, что было в рекламной кампании. Например если человек играет в футбол, но Р1 низкий, можно сделать, что челочек бегает с мячиком не давая ему укатиться от него далеко и не давать ему закатиться в лунки.

То есть по рекламе будет примерно тоже самое (бежит челик с мячиком), но геймплей другой, ощущается по другому. Другие эмоции и так далее.
сложно сказать, тут порой если нижний левый пиксель поменяешь на другой цвет в ролике, CPI уже прыгнуть может на 30-50%
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Может тогда вопрос к системе закупки трафика))
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Мол это пиксель повлиял, или сетка нам хреновый трафик нагнала))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Может тогда вопрос к системе закупки трафика))
это я утрирую, но у меня несколько кейсов было, когда CPI убивался из-за незначительных перемен в гемплее с сохранением общей картинки
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dima
это я утрирую, но у меня несколько кейсов было, когда CPI убивался из-за незначительных перемен в гемплее с сохранением общей картинки
а еще от креатива сильно зависит, на одном креативе 4$, а на другом 1$
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Эрмек
а еще от креатива сильно зависит, на одном креативе 4$, а на другом 1$
Это же и есть речь о креативах)
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Ну и еще бывают такие игры, где сеттинг впринципе абстрактный - то есть сам главный процесс имеет какую-то конкретику (например, цепи, баскетбольный мяч, итд), но окружение и атмосфера - абстракция. Креатив - самый стандартный, чистый геймплей. В таких случаях cpi хорош чисто за счет механики. Меняешь механику - подлетает cpi. Поэтому иногда и хочется поднять ретеншен, сохранив механику
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Есть ли смысл делать игры на BuildBox, если не сильно есть желание углубляться в кодинг, или есть что получше?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Yura
Есть ли смысл делать игры на BuildBox, если не сильно есть желание углубляться в кодинг, или есть что получше?
Не надо, там сложно с интеграцией сетей будет. Лучше unity playmaker или bolt
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Yura
Есть ли смысл делать игры на BuildBox, если не сильно есть желание углубляться в кодинг, или есть что получше?
Зависит от того, какой уровень. Вообще я работал со многими визуалными инструментами скриптинга. Могу сказать, что это по сути то же программирование, только чуть в другом виде. Где-то даже геморнее, например в Construct 2.
Например Блупринты в Unreal Engine. Выглядит просто, но на деле это обычный язык программирования только в приятной оболочке.

Поэтому могу порекомендовать взглянуть на движки, в которых есть Javascript. Например PlayCanvas (с него я JS и выучил) или подобные. Язык очень простой, в инете море клевых уроков (мега важно найти понятный и хороший.)
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
В чем различие bolt и playmaker? Кто пользовался, расскажите
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Кстати, на тех же блупринтах я быстрее понял принципы программирования и научился кодить. Потом за неделю перешел на С++.

Так что ещё один вариант, попробовать визуальный инструмент кодинга только для обучения. Потом попробовать код.
источник