Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 April 14

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Ага, нашел уже. Забыл про вкладки в таблице
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Кстати, вот табличку собираю с ресурсами с ассетами. Докидывайте в соответствующую карточку, если ещё есть источники.

https://trello.com/b/aDhn0hZs/ресурсы-и-ассеты-для-gamedev
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
@MaximovAnatoly Можно добавить в таблицу, если есть возможность. Думаю многим полезно будет
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL by Azur Games
вообще отлично
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
конечно. ничего не делай год. только общайся в чатике.  потом снова попробуй тот же прототип. тебе повезет!
звучит как план
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
Сколько у вас было прототипов с <0.4 CPI, но с плохим ретеншеном?
Анонимный опрос
14%
Не было
14%
1
23%
2+
49%
Просто хочу узнать результаты
Проголосовало: 111
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL by Azur Games
а может кто-нибудь подсказать универсальные приемы, которые могут дополнительно поднять ретеншен в более-менее класическом ГК, хотя бы на 5%-10% процентов, когда уже все перепробовал и казалось бы ничего не работает
например, я уже пользовался такими
1) сделать разбивку уровней на блоки
2) добавить таптик/звуки
3) добавить монетки/валюту
4) добавить прокачки
5) добавить скины
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
или лучше сделать опрос анонимным?)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitriy Kurylev
а может кто-нибудь подсказать универсальные приемы, которые могут дополнительно поднять ретеншен в более-менее класическом ГК, хотя бы на 5%-10% процентов, когда уже все перепробовал и казалось бы ничего не работает
например, я уже пользовался такими
1) сделать разбивку уровней на блоки
2) добавить таптик/звуки
3) добавить монетки/валюту
4) добавить прокачки
5) добавить скины
идею сначала пересмотри, а не добавляй все то, что добавил
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitriy Kurylev
а может кто-нибудь подсказать универсальные приемы, которые могут дополнительно поднять ретеншен в более-менее класическом ГК, хотя бы на 5%-10% процентов, когда уже все перепробовал и казалось бы ничего не работает
например, я уже пользовался такими
1) сделать разбивку уровней на блоки
2) добавить таптик/звуки
3) добавить монетки/валюту
4) добавить прокачки
5) добавить скины
добавить трейл прыгающим объектам! [шутка]
над концовкой уровней еще можно поработать, в паре кейсов вуду что-то такое делали, например в раннерах добавление какой-то измерительной шкалы на последнем прыжке как будто хорошо сработало в паре случаев
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL by Azur Games
da, все чаще в последних играх такое вижу, про концовки уровней, но это больше раннеры, на одноэкранное такое не впихнешь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
сделать сложнее/сделать проще
сделать уровни длиннее/сделать короче
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
"универсальные приемы... хотя бы на 5%-10% процентов"
😁😂😢
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitriy Kurylev
а может кто-нибудь подсказать универсальные приемы, которые могут дополнительно поднять ретеншен в более-менее класическом ГК, хотя бы на 5%-10% процентов, когда уже все перепробовал и казалось бы ничего не работает
например, я уже пользовался такими
1) сделать разбивку уровней на блоки
2) добавить таптик/звуки
3) добавить монетки/валюту
4) добавить прокачки
5) добавить скины
и что это в сумме дало?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
ни-ху-я
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
сделать сложнее/сделать проще
сделать уровни длиннее/сделать короче
сделать визуальный переход между уровнями
но опять же это все не универсально и не гарантировано кмк
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL by Azur Games
ну на самом деле, в зависимости от игры, давало +3% и 5% иногда
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
в идею добавь чего нить такого, что будет увлекать игрока
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
тяжело давать советы, не понимая о чем идет речь если честно)
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL by Azur Games
Vyacheslav Galygin
в идею добавь чего нить такого, что будет увлекать игрока
несколько раз бывало, что CPI хороший (< 0.3$) а ретеншен 25-35. казалось бы CPI хороший, значит идея увлекает априори. А оказывается, что отсевы большинства игроков на 5-20 уровнях. винрейт высокий, фейлов мало
источник