Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2018 November 18
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Как же это здорово ходить на полёты на вертолёте с новым радиооборудованием. Оказывается в Олёкминске заход на посадку в СМУ можно сделать по двум приводам, а не по отдельной приводной радиостанции. Стрелка радиокомпаса в районе Нюрбы уже не крутится вокруг своей оси со скоростью секундной стрелки на циферблате. И там тоже два вполне себе "рабочих" привода. УКВ-радиостанция "ловит" связь за 175(!) километров от Нюрбы, пусть и с выключенным подавитель шумов. Такое ощущение, что диспетчерА (а их было двое в то утро на связи с нами) сидят сзади нас в салоне за шпангоутом.
А ещё у нас новая (она на фото, что ниже⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️) гарнитура. Сдаётся мне, что я где-то уже видел её. Зато друг друга в кабине отлично слышим уже не надо перещёлкивать переключателем "радио/СПУ" на абонентском щитке.
Ложка дёгтя в бочке мёда: эту замечательную гарнитуру всё ещё некуда вешать. Если меня сейчас читают работники КБ Миля, то пожалуйста, придумайте что-нибудь с её размещением в нашей кабине!
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
ГСШ-А-41 так её называют. ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Погибший Сан Хуан найден. Argentina "Seabed Constructor" found the Submarine "Ara San Juan" in 41S 57E. point No. 24, in Site 1 area 15A-4, 800 meters deep, is intact
источник
2018 November 19
Скромный Работник Гражданской Авиации.
У меня первый вылет на Ан-2 был в пятницу 13-го мая. Кажется даже в 13.00. Не то что бы я был суеверен, НО: перед вылетом я больше не фотографируюсь. Не спрашивайте меня почему. Просто так получилось.
источник
2018 November 22
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Утро в Нюрбе. А мы идём на север, в сторону Жиганска. Нам предстоит поработать к югу от Жиганска в посёлках Бестях и Барханы и дойти до Кыстатыма, что к северу от Жиганска.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Так получилось, что в экипаже были три обладателя шапок-ушанок с "лётными капустами". Стоит ли говорить, что мы немедленно запечатлели сию инсталляцию на фотокамеры своих мобильных телефонов?)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Добро пожаловать в Жиганск! Город, в окрестностях которого есть самая вкусная в Якутии ряпушка!..
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
В небе Жиганска было тесно: Ми-8 МЧС, тот самый, что спас недавно людей на севере Якутии; два "алмазных " Ми-8; наш, "полярный" борт. Ан-24, тоже "алмазный". Перрон наполнен снежной пылью, выхлопными газами, воем турбин и свистом лопастей от винтов. Эфир полон позывных, команд, докладов, передач, что ведутся разными голосами, на разных высотах, на разных расстояниях, и всё это сквозь шипение, свист, щёлканье гудение радиостанций. Прямо филиал какого-нибудь из столичных аэропортов.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник