Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2022 January 21
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Как попасть на Колыму и ничего не понять.
Нужно просто прилететь пассажиром на Ан-24 в Зырянку и перегнать Ми-8 в Среднеколымск. Потом в Среднеколымске ухудшится погода и ты, с лицом печальной лягушки уходишь в Черский, увозя с собой пятнадцать пассажиров из Якутска, потому что работа у тебя такая.
Старики говорят как: если поехал на день на Колыму, готовься к трем дням; прилетел на три дня - будешь пару недель; а пара недель командировки легко превратится в пару месяцев.
Если я прилетел в эти места во вторник то следующий рейс из Якутска будет в пятницу. НУШТОЖ.
Добро пожаловать на Колыму.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
К Черскому мы подошли уже в яркую лунную ночь. Воздух был настолько чистый, что были прекрасно видны огни не только Черского или Походска, но даже Анюйск замерцал на «югах».
Мы прослушали метеоинформацию, зачитали карту и зашли на посадку на «квадрат», заботливо выставленный на перроне.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Когда вы будете в Черском, не забудьте посетить местный музей. Очень много интересных экспонатов, которыми можно любоваться часами, есть Его Ворсейшество - Ковёр, в памяти о котором у меня остались тёплые воспоминания.
Опять же, хранительницы музея предложат вам заполнить Книгу посетителей.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Я вернусь. После отпуска.
...не знаю как вы, но всякий раз, приезжая в какой-нибудь населенный пункт, я с интересом изучаю наскальную живопись местных вандалов, которые заботливо метят своим творчеством самые неожиданные места, где только можно. И надо признаться, что на глаза попадаются неожиданные шедевры, чему я очень рад.
Я знаю что ты дождёшься. Я вернусь.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
За ночью всегда приходит рассвет или наоборот.
Вообще, это я к тому что на высоких широтах сложно бывает понять, утро на дворе или вечер.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
А это уже рассвет в Черском. Это если что трактор на полосе трудится с ранья.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мы только что прилетели с Черского. Мой дозор окончен Командировка завершена и я улечу домойся в Якутск во-о-о-н на том Ан-24. А там, уже, и отпуск не за горами…
источник
2022 January 24
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Прекрасный вид глазами второго пилота Артура Минченко. Кольский полуостров.
источник
2022 January 26
Скромный Работник Гражданской Авиации.
…НАС РАСКРЫЛИ!! ПОРА ВАЛИТЬ ОБРАТНО НА НИБИРУ!!!
via Осознание и пробуждение
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
📅 Этот день в истории авиации

26 января 1967 года — первый полёт лёгкого вертолёта Scheutzow Bee (он же Scheutzow Model B). #США

В 1961 году инженер Уэбб Шутцов (Webb Scheutzow) основал компанию Scheutzow Helicopter Corporation. Он собирался выпускать лёгкие вертолёты с изобретённым им несущим винтом нового типа — FLEXIHUB. Первым проект получил обозначение Scheutzow Bee.

Это был двухместный вертолёт классической схемы с закрытой кабиной и лыжным шасси. Лопасти несущего винта были установлены в резиновых втулках, что снижало вибрацию и не требовало смазки. Оснащался двигателем Lycoming IVO-360 (180 л.с.) Максимальная скорость — 150 км/ч, дальность полёта — 280 км.

Шутцов рекламировал своё детище как недорогой (всего 16 700 долларов) вертолёт «для каждого гаража». Но испытания затянулись, и лишь в 1976 году Bee был сертфицирован. К тому времени денег у компании не осталось, и начать серийное производство она не смогла. Проект закрыли в конце 1970-х годов, построив лишь 4 вертолёта Scheutzow Bee.
#ЭтотДень
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник