Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2022 January 26
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2022 January 27
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Его Величество Король Вертолётов проснулся после многолетнего сна. Это была простая гонка двигателей, но мне приятно, что этот старик Ми-6 находится в добрых и заботливых руках смотрителей музея в торжокском осином гнезде. Когда-то эти машины летали по всему миру, ещё живы люди, которые их эксплуатировали. Были эти сильные, быстрые машины и в Якутии, в бытность освоения человеком местных широт, пока ему на смену не пришла другая могучая машина Ми-26.
Торжок, обязателен к посещению, хотя бы ради Ми-26.
источник
2022 January 28
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Любопытно.
https://t.me/aviabur/5780
источник
2022 January 29
Скромный Работник Гражданской Авиации.
…конец января закрываю потихоньку.
Прошли севернее перекидов на Амгу по санзаданию. Посидим немного, пока врачи готовят двух пациентов к перевозке.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ждём в Амге, на бывшем аэродроме.
К ребёнку, который рано появился на свет, прибыла целая бригада врачей со специальным биобоксом.
источник
2022 January 30
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Александр Алексеев "Северная деревня" (1977)
источник
2022 January 31
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Доброе утро страна! В Якутске уже день подходит к концу, но на дворе конец января и с каждым днём становится всё светлее и теплее (на дворе сейчас около тридцати градусов мороза).
Но сегодня мне хотелось бы поздравить «Авиадиспетчера» с тем, что у него почти 25000 читательниц и читателей. Отличный результат, на мой взгляд. Очень приятно видеть, как самый главный авиационный агрегатор нашей страны продолжает развиваться.
С уважением и наилучшими пожеланиями, скромный работник гражданской авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мои читатели скинули фото вертолёта Ми-4 СССР-66901 288-го Маганского отряда в Якутии, который выполняет санзадание.
Борт интересен тем, что эксплуатировался в пассажирском варианте (обратите внимание на иллюминаторы), и за 20 лет своей жизни принёс много головной боли авиатехникам и вертолётчикам.
27.04.1968. поломка лопастей в Якутске
14.11.1970. вынужденная посадка, давление масла в ГР.
04.07.1971. вынужденная посадка из-за падения мощности двигателя (загрязнение фильтра ДС-24).
31.01.1974г. - отказ БО-20, возврат в а/п вылета Сангары.
06.10.1974г. - возврат в а/п вылета (задымление в районе БО-20, возгорание обмотки электродвигателя вентилятора).
20.06.1976г. - вынужденная посадка в районе Промышленного, обрыв болтов 10 цилиндра.
17.04.1977. - при выполнении задания по отстрелу волков, повреждены законцовки несущего винта. Предпосылка к ЛП.
10.11.1977г. - повреждение несущего винта при посадке с подбором (через 25 мин. произошло падение давления масла по причине обрыва привода лопасти несущего винта).
источник
2022 February 05
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Да, пилотов не поймёшь: недавно в Намцы прилетали, по санзаданию, ночью, в "рабочую" погоду, забрали больного человека, и улетели, потравив напоследок жителей Намцев, химтрейлом, специально сделав круг над посёлком.
То ли дело в каменном веке: вертолетов нету, самолётов тоже. Никто не травит. Знай себе рыбку лови, добывай зверя, оленей паси в тундре... Никто не травит...
А то что до сорока единицы доживают, сын там помер от аппендицита, который можно было вырезать или твоя жена при родах помрёт, так на то воля духов, которых ты плохо задобрил.
Вы ещё автомашины запретите со снегоходами, не то они тоже химтрейлы пускают.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Михаил Омбыш-Кузнецов  "Возвращение" (1982)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
«Будем распылять прямо над ним омикрон»

Некоторые «особо образованные» представители человечества в Якутии искренне верят, что власти заражают людей коронвирусом, распыляя его с вертолетов и самолётов.

Пилоты «Полярных авиалиний» находят авторов подобных рассказов и целенаправленно летят к ним, чтобы ещё больше распылить омикрона над этими умниками.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
В социальных сетях и мессенджере WhatsApp распространяется видео полёта вертолета Ми-8, за которым остается белый след в воздухе. Видео снято в одном из районов республики и дополняется комментариями о том, что «идет распыление коронавируса, омикрона».

«Полярные авиалинии» сообщают, что это так называемый инверсионный след. Его оставляют любые типы воздушных судов при температуре воздуха ниже -30 по Цельсию.

- При выходе из двигателя вертолета, температура выхлопа составляет почти 1000 градусов. А при сочетании разницы температур окружающего воздуха и высокой влажности, образуется инверсионный след. Это всё объясняется физикой еще со школьной программы, - отмечает заместитель лётного директора пилот-инструктор Семен Семенов. – Чем выше разница температур, тем инверсионный след больше. На самом деле, для жителей сёл Якутии, привычных к полётам на вертолетах, это не вызывает никакого удивления.
 

Пресс-служба АО «АК «Полярные авиалинии»
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник