Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 17
Новый Дептранс
Распечатать ли фальшивые объявления и пойти развесить вместо Мосгортранса?
Анонимный опрос
78%
Да
22%
Нет
Проголосовало: 414
источник
2019 April 18
Новый Дептранс
Сижу и делаю для вас исследование аудиомусора в московском и берлинском транспорте. В принципе, все как я и думал, но даже хуже. Цифры, прогнозы и предложения — все будет. А еще я выложу записи в открытый доступ: сможете поискать у меня ошибки, сравнить со своим городом.
источник
Новый Дептранс
Мне детей жалко...
источник
Новый Дептранс
Может быть мировые эксперты научат наших расставлять остановки автобусов? Или опять только про зарядки для USB и мобильные приложения будут говорить? Ах, как похорошел общественный транспорт.
источник
Новый Дептранс
Трамвай 34 скоро станет короче, а 12 наоборот продлят. Вот посмотрите на схему, ничего не смущает?

Почему трамвай 34 сохраняет номер? Он теперь фактически короткий 12, и номер у него должен быть 12к соответственно.
источник
Новый Дептранс
Ловите пока интересную цифру. Средняя скорость трамвая 14 в Москве в час пик — 13,3 км/ч, а средняя скорость трамвая М10 в час пик в Берлине — 16,2 км/ч.

Ну, с реальностью эти данные мало чего имеют, так как оба измерения были на двух случайных рейсах. Но все же!)
источник
Новый Дептранс
Кстати, мне передают, что сегодня изменили маршрут автобуса м10 в Москве, и объявлений на остановках снова нет. Что ж, пора вооружаться скотчем и бумагой.

Еще одна грустная новость, что перекрыто все ради парковки гостей кинофестиваля.

Департамент транспорта, как люди могут пересаживаться на общественный транспорт, если вы делаете исключения ради обладателей дорогих машин и для удобного подъезда гостей. Это приоритеты?

Автобус м10 можно было и пустить в объезд через Каретный Ряд.
источник
Новый Дептранс
Tut mir leid, BVG
источник
Новый Дептранс
Сейчас в Москве представители лучших транспортных организаций выступают. Я вам честно скажу, мне очень грустно, что я не там. У меня так много вопросов к их представителям!

Но больше всего мне жалко, что в этом мероприятии не участвуют московские строители. Ведь именно они принимают ключевые решения в вопросах расширения метро, трамвайной сети, дорог и строительства новых ТПУ.
источник
Новый Дептранс
У меня для такого случая отдельные носки дома, как же в них уютно!
источник
2019 April 19
Новый Дептранс
Не значит ли это, что пора вернуть наземный переход на Верхнюю Сыромятническую, который вы стерли, заставив пешеходов использовать подземный?
источник
Новый Дептранс
Спорный вопрос. Есть мнение, что по закону об обязательном страховании пассажиров (ФЗ-67) на компенсацию могут расчитывать в том числе безбилетные пассажиры в случае страхового случая. Но я прецедентов не нашел.

Есть тут юристы по страховому праву? Bitte hilf mir!

UPD: Алексей Радченко говорит, что позвонил в СОГАЗ, который подтвердил, что билет не требуется для получения компенсации. Это очень весомый аргумент, но пока и не доказательство, что безбилетнику гарантируется страховка.

Эй, Мосгортранс, отмените ваши бесполезные объявления про «приложите ваш билет».
источник
Новый Дептранс
Опубликована схема расширения сети городского велопроката в Москве.

В 2019 году обещают добавить 100 станций и 1000 велосипедов. Прокат придёт в Алтуфьевский и Дмитровский районы, Западное Дегунино, Капотню, Лефортово, Марьино, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Очаково-Матвеевское, Щукино, Братеево и Москворечье-Сабурово.
источник
Новый Дептранс
Это все, конечно, хорошо. Но Дептранс уже несколько лет не может поставить станцию на Библиотеке имени Ленина.
источник
Новый Дептранс
Удивительная станция Выхино раньше была. На одной платформе останавливались и электрички, и поезда метро. Была удобная пересадка. Мы это потеряли.

Был тогда большой Ждановский район от Таганки до МКАДа, Ждановско-Краснопресненская линия и станция Ждановская.
источник
Новый Дептранс
Па-бам!

«Контроль билетов, предъявите ваш билет, пожалуйста!» В городе замечены первые контролеры без формы.

Отличить от пассажира тяжело. Лично я не видел, фото мне прислал читатель. Распространять фото контролеров в Европе запрещено, ибо они работают без формы и прячутся. Так что я тоже частично фото замазал.
источник
2019 April 20
Новый Дептранс
Какие-то noname прокатные самокаты в центре. Судя по изношенности и дырке сверху — думаю, YouDrive. (Говорят, нет.) Но! Отсутсвуют замки.

Наклейки нет, потому что, скорее всего, Департмент продавливает тему с «оранжевостью». Но я против.

Почему? Вот вы хотите в прокат YouDrive. Вы знаете примерное местоположение самоката. А как вы издалека его искать будете? Это же не автобус, где единый билет у всех перевозчиков.
источник
Новый Дептранс
Знаете, почему в Департаменте всем пофиг на голосовые объявления в транспорте? У них это не в приоритете. Они все силы пускают на одну задачу.

Маршрутная сеть? Важно!
МЦД? Важно!
Электробусы? Пиздец как важно!

А может сделаем комфортный транспорт? Ну, единую нумерацию маршрутов, схемы и указатели на автобусных и трамвайных остановках? Систему Магистраль на всей территории Москвы? Нет, не сегодня. Другие приоритеты.

Вы будете слушать кучу аудиообъявлений до 2030 года, потому что Максим Ликсутов не считает это приоритетом.

Это и проблема. По-хорошему должно быть минимум 2 команды. Одна занималась бы крупными и долгосрочными задачами, другая мелкими и краткосрочными. Сегодня весь приоритет на большие задачи. А когда происходит в Департаменте ЧП — все в ахуе бегают по зданию, нет никакой помощи, нет свободных рук!

Неэффективное управление.
источник
Новый Дептранс
Берлин. Указатель на трамвайной остановке с направлением к метро и конкретным улицам. А в Москве даже про изменение маршрута листочек не могут прикрепить.
источник
Новый Дептранс
В 2013 году в Дептрансе были хорошие дизайнеры. Все двигалось в правильном направлении. Единый дизайн билетов, объявлений. Короткие тексты и хорошие заголовки. Ничего лишнего. Но в какой-то момент все повернуло не туда.
источник