Size: a a a

Новый Дептранс

2018 January 15
Новый Дептранс
Про тарифные зоны

Сейчас в Москве две тарифные зоны на наземном транспорте (А и Б), но де-факто таких зон 3:
• Старая Москва и НАО, где зона А;
• ТАО, где зона Б;
• Зеленоград, где зона А, но она как бы Б, все сложно.

Мне не нравится нынешнее деление и вы уже могли заметить в моих предложениях по тарифам и предложения по тарифным зонам. Считаю нужным немного описать предлагаемую систему подробнее.

Зона А
Территория Старой Москвы (ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО (в т.ч. Аэропорт Внуково), ЮАО, ЮВАО, ВАО и НАО полностью, Подольский район МО, Аэропорт Шереметьево, городской округ Химки).

Зона Б
ТАО полностью, поселения НАО Марушкинское, Кокошкино, Филимоновское, Десеновское, Наро-Фоминский, Ленинский и Подольский районы МО, городской округ Домодедово, Аэропорт Внуково.

Зона В
Зеленоград, Молжаниновский Район САО, городской округ Химки, Солночногорский район МО, Аэропорт Шереметьево.

Вы могли заметить, что одни и те же районы находятся в разных зонах. Это те места, где должно действовать сразу две зоны для удобства части пассажиров. Например, для туристов, которые едут в аэропорт. С другой стороны жители Зеленограда живут явно ближе к Шереметьево, почему они должны платить за проезд между зонами? Поэтому появятся зоны А/Б и А/В. Такое же деление могло быть и на МЦД: внутри зоны А платите как в метро, а за проезд между зонами уже больше.
источник
Новый Дептранс
Моя бабушка задала мне сегодня вот такой вопрос. Интересно, кто этот умный человек, что создал вторую станцию ЗИЛ и две станции Деловой Центр?
источник
2018 January 16
Новый Дептранс
Интересно, какую отмазку в этот раз придумает ЦОДД. Это не самодеятельность, виноват Госдеп?
источник
Новый Дептранс
Не переходи на Тёплом стане, не совершай ошибку.
источник
2018 January 17
Новый Дептранс
А началась эта проблема еще в середине декабря. Люди по какой-то причине массово начали бегать по центру Лубянской площади, которая благодаря ФСБ не пешеходная, а декоративная. А сейчас там уже целые толпы бегают.

Браво ФСБ России, ведь они явно лучше в транспорте и пеших потоках разбираются, чем все остальные, им бы вместе с ГИБДД работать.
источник
Новый Дептранс
источник
2018 January 23
Новый Дептранс
Огромная проблема для городского транспорта в российских городах — досмотр и театр безопасности. К сожалению, такой досмотр никак не защитит пассажиров от терактов, зато сильно снижает уровень комфорта.

Почему же тогда эта унизительная процедура в России существует? Ну тут есть несколько причин.
1. Театр безопасности. Население считает, что они в безопасности. А чиновники получают голоса.
2. Государство силовиков. А как вы думаете, кому принадлежат все эти ЧОПы и инфраструктура для досмотра? Огромные деньги тратятся на финансирование этого, и не все средства тратятся обоснованно.

Кто-то не согласен, что досмотр — бесполезная процедура? Тогда он просто не ездил с ноутбуком или планшетом в метро. Потому что у меня есть целый список из вестибюлей, где я могу пройти без досмотра. Что же мне мешает пронести запрещенные для провоза вещи или даже что-то опасное?

Не хочу сейчас говорить как Навальный, но любая странная или унизительная процедура на транспорте — след коррупции, будь то турникеты в московских автобусах, досмотр или старая система покупки билетов РЖД.  

А вот вам новости про ЦППК.
источник
Новый Дептранс
источник
2018 January 27
Новый Дептранс
В Лондоне с недавнего времени появилось новое звуковое оповещение, но пока только в электробусах: а пассажиры уже в бешенстве. «Please hold on, the bus is about to move». (Пожалуйста, держитесь за поручни, автобус отправляется.) Обычно объявление звучит, когда автобус уже начал движение, что еще больше раздражает пассажиров. И TfL (компания-перевозчик) начала заменять объявления на «Please hold on while the bus is moving» (… когда автобус двигается), что поразило лондонцев, так как многие вовсе ждали отмены ненужного объявления.

Самое интересное, что аналогичное и еще куча других ненужных объявлений уже сейчас существуют в Москве. И это правда проблема, но даже не для России, а конкретно только для Москвы.

Вернулся недавно из Петербурга, сел в новый трамвай и взгрустнул на первой же остановке после объявления о том, где я могу оплатить штрафы ГИБДД Москвы и что за «безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа в соответствии…» ААААААААААААА!

В общем, пора Москве делать реформу объявлений на наземном транспорте, потому что сейчас это ад. Каждый филиал Мосгортранса, каждый маршрут — это своя звуковая навигация со своими правилами. Так быть не должно.

А на десерт гневное видео из Лондона.
https://youtu.be/B25jmZMqXa0
источник
2018 January 30
Новый Дептранс
Если кто-то не знал, у карты «Тройка» есть свой сайт - troika.mos.ru.  Там исчерпывающая информация по правилам, тарифам  и т.д. С 1  февраля сайт переезжает на единый транспортный  портал transport.mos.ru. Ну,  в общем-то логично.  
Хотя лично мне идея не очень нравится - сайт «Тройки» небольшой,  легко грузится на все устройства,  а ЕТП довольно громоздок  и с кучей открывающихся окошек.
источник
Новый Дептранс
С одной стороны, очень здорово, что теперь камеры научились и за такое присылать «письма счастья». С другой – нерегулируемый переход через 6-полосную дорогу – дикость.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Специально для жителей Москвы была создана машина времени на станции Теплый Стан, где есть все, что все так полюбилось москвичам.
источник
Новый Дептранс
Сплошные торговые центры даже сразу в подземном переходе и бесконечные ларьки.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Товары первой необходимости сразу при выходе из автобуса!
источник