Size: a a a

Новый Дептранс

2017 December 20
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2017 December 22
Новый Дептранс
Год назад на некоторых остановках Магистрали появилось красиво-оформленное расписание. По сути своей для дневных маршрутов оно было бесполезным, чего нельзя сказать о ночных автобусах.

Интересно, когда мы увидим, наконец, расписание хотя бы для ночных автобусов? На той же Лубянке, Солянке или Театральной нужны расписания ночного транспорта. Чего уж говорить о расписании первых и последних рейсов. Ладно, если расписание было бы унифицировано, да вот только последний районный троллейбус т8 отправляется в 23 часа с Ударника, а последний районный автобус т25 с Лубянки –  в 0:30. Но нигде на остановках внутри Садового об этом нет информации. А знаете, что последний м3 в Лужники отправляется от Театральной в 0:54, а последний м10 в 1:30 на Лобненскую. А м27 вообще удивительный среди магистральных, уже после 23:50 с Театральной на Рязанку ничего не едет. Но информации об этом нет.

К чему это все? Пересадки поздно вечером для пассажиров опасны, а информация о расписание в оффлайн-режиме недоступна. И мне это очень не нравится. Как-то раз я ехал из ночного клуба с разряженным телефоном. Мне просто повезло попасть на первый троллейбус почти до дома.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
То самое расписание год назад.
источник
2017 December 23
Новый Дептранс
Пост гнева о работе Центральной ППК.

На этой неделе общался с их поддержкой в Твиттере два раза. Первый раз у меня была претензия к тому, что вход на платформу на станции был открыт наполовину. Всю вину пассажирская компания свалила на Московский Метрополитен. Видите ли, это их переход.

А второй раз, минут десять назад, когда я ответил Центральной ППК в твиттере, что просить сдержанность на фразу «Фу какое позорище» негоже.

И что делает Центральная ППК? Она меня просто банит в твиттере после следующего твита: „Если «фу какое позорище» это не сдержанно, то что тогда сдержанно? Туристы на ЧМ2018 буду через такое окошко покупать билеты и скажу «фу какие гавно в России», они не правы будут?“

Отлично, браво, вот это клиентоориентированность. Отныне, я не буду писать жалобы в твиттер на ЦППК, они мне такую возможность закрыли. В следующий раз меня не будут интересовать их отмазки, за преграду людям с инвалидностью. Для этого есть прокуратура, мне будет не лень.
источник
2017 December 24
Новый Дептранс
Расписал вчерашний конфликт и действия ЦППК на TJournal

https://tjournal.ru/64143
источник
Новый Дептранс
Как многие заметили, у станций метро стали массово появляться круглые навигационные стелы. Вот только почему на одной из таких у метро Сокол нарисовано только МЦК, которое даже там рядом не проходит?
источник
Новый Дептранс
Это удивительно, но ЦППК ответила мне прямо в TJournal под статьей. Компания пообещала изменить стиль общения с пассажирами. Давайте запомним этот пост, друзья, и посмотрим на общение компании с пользователями в будущем!

https://tjournal.ru/64143
источник
2017 December 25
Новый Дептранс
Насчет Мострансавто. В конце есть ссылка на новость от 20 октября. Тогда автобус с 39 пассажирами опрокинулся в кювет, погибло 6 человек, 24 были госпитализированы. Ространснадзор начал проверку и грозился лишить лицензии Мострансавто.

В этот раз последствия могут быть серьезнее для компании, если выяснится, что вина в техническом обслуживании, Московская область может лишиться крупнейшего перевозчика.

https://www.rbc.ru/society/20/10/2017/59ea2bd09a79474785a19034
источник
2017 December 27
Новый Дептранс
Почему мне не нравятся ответы Мосгортранса

Как пассажир я иногда бываю недоволен обслуживанием, навигацией или оповещением. Я пишу обращения в надежде решения проблемы. Но не всегда Мосгортранс отвечает мне конструктивно и понятно. Сегодня я хотел бы поделиться ответами крупнейшего перевозчика России на городском транспорте.

1. Магистральные маршруты.
Мосгортранс и Департамент транспорта противоречат сами себе. Я прошу продлить трамвай 3, объеденив его с маршрутом 16, а мне отвечают, что главная задача наземного транспорта – подвоз людей к метро. Интересно то, что маршруты 16 и 3 эту задачу не выполняют, они едут в центр. А сейчас в реестре маршрутов 3 и 16 уже объединены.
Моя претензия на этот ответ: Могли прямо сказать, что именно на тот момент это было нецелесообразно.

2. Не срабатывает Тройка-браслет.
Уже все в курсе этой ситуации: Дептранс, Мосгортранс, Метрополитен, Организатор перевозок. И что отвечает Мосгортранс? Ну это ваши проблемы, звоните в Московский Метрополитен. Претензия: Это не похоже на заботу пассажиров. Нет бы ответить, что «Мы переслали ваше обращение в Московский Метрополитен, по факту обращения мы проведем с ними совместную работу и устраним проблему». Но нет, а воз и ныне там.

3. Нумерация.
Тут проблема в том, что хоть за последние годы сформировались новые группы номеров (м-ки, т-шки, с-шки и т.д.), в некоторых местах остаются явные проблемы с нумерацией. Я пишу претензию, мол, почему 1, 16 и 3 идут параллельно, но имеют разные номера? Почему 4пр и 4л, это вообще жесть. Почему м3, но т25? И что отвечают мне? Так исторически сложилось и вообще мы этим не занимемся.
Претензия: А чего же тогда ваш Единый Транспортный Портал присылает это обращение вам и почему вы не перешлете его в Департамент?

4. Маршрут через новый мост.
Прошу запустить прямой маршрут между станцией метро Пражская и Царицыно через Элеваторную улицу, прямой связи между этими станциями метро нет, а поездка на метро выйдет дольше, чем на автобусе. Ответ: мы запустили автобусы 796 и 221, теперь вам должно стать удобно.
Претензия: Да зачем мне и жителям Чертаново ваш маршрут в Бирюлево, нам нужен прямой маршрут до Царицино. Серьезно, это один Административный Округ, но фактически он поделен на две части. Восточный ЮАО, где вдоль Каширки и Андропова расположились все нужные больницы и парки, и Западный ЮАО, из которого проще добраться в Бутово и на Ленинский проспект, чем ехать на Каширку. Между Чертаново и Коньково/Академическим много маршрутов, зато между Чертаново и Царицино нет ни одного.

5. Ночной маршрут или поздние рейсы до Комсомольской.
Как вы все знаете (ну или не все), ночные и социальные маршруты выполняют социальную функцию. Иногда они возят воздух, но дают гарантию обеспечения транспортом в определенное время суток или в определенном районе. Это один из плюсов муниципального транспорта. Проблема Комсомольской площади в том, что некоторые поезда прибывают слишком рано (в 4:30, 5:00), а другие слишком поздно. Ответ Мосгортранса: Продлить время работы маршрута А не можем, ночью будет ездить воздух и вообще это дорого, пассажиропоток не обеспечен.
Претензия: Это отписка, самая настоящая. Маршрут А неэффективен сам по себе, но надо хоть какую-то возможность сделать, чтобы, прибыв из Санкт-Петербурга в 1:30 или в 4 утра, у людей была возможность доехать до Китай-Города и пересесть на ночной транспорт.

Ниже прикрепляю сркиншоты из всех этих ответов. По-моему мнению, они недостойны быть ответами.

Не говорю, что так происходит всегда. Иногда даже перезванивают и решают проблему. Но это происходит реже, чем вот такие отписки.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2017 December 29
Новый Дептранс
«Переход на Таганско-Краснопресненскую линию», «НГПТ», «автобусные маршруты Бч и Бк» — это те надписи, которых вы не увидите на плакатах и указателях в будущем. Обозначения такого типа изжили себя, к сожалению.

В этом плане мне очень не нравится, что в Москве линии метро объявляются по названиям, по крайней мере существующим. Уже слышу возгласы некоторых людей, что так исторически сложилось, но нет, это неправда.

Исторически сложилось – это Выхино и Чертаново, а не Таганский радиус или Серпуховской. Исторически сложилось – это когда жители города говорят «красная вниз» или «серая вверх». Большинство пассажиров и не знает, где находится Калининская линия, зато всем очевидно, где Бутовская.

Критикуй и предлагай. Так вот линии и станции необходимо переименовывать. Про станции я уже писал, я хотел закончить тогда список, но не было времени. А про линии много и говорить не нужно, многие видят, что названия неактуальны.

Заметьте, что Солнцевская линия называется Солнцевской, хотя строительство еще двже не окончено. Но уже к полному открытию люди привыкнут к названию. Чего не могу сказать про ТПК, я не верю, что название приживется, особенно, когда на схеме одновременно появится и МЦК, и ТПК.
источник
Новый Дептранс
Кольцевые линии можно было бы назвать и так.
источник
2017 December 31
Новый Дептранс
Теперь поругаю Москву.

Многие попадали в ситуацию, когда на автобусную остановку подъезжают сразу несколько автобусов-троллейбусов. В Москве такая ситуация создает пробку из транспорта по двум причинам: долго выезжать из кармана или много пассажиров проходит через турникет.

В Петербурге же, например, на Невском автобусные остановки специально были сделаны очень длинными, а посадка и высадка производится сразу в несколько автобусов. Да-да, если подъехало три автобуса, они втроем совершают посадку-высадку и троем уезжают.

Чего нельзя сказать о Москве, например, выделенка на Кремлевском кольце. Из-за того, что посадка часто происходит в каждый автобус отдельно, создается пробка. От этого городу нужно отказаться. И не только на автобусах. Это и трамваев касается.  Конечно, там есть дистанция. Но извините, это трамвай, а не метро. Что-то придумать можно.
источник