Почему мне не нравятся ответы Мосгортранса
Как пассажир я иногда бываю недоволен обслуживанием, навигацией или оповещением. Я пишу обращения в надежде решения проблемы. Но не всегда Мосгортранс отвечает мне конструктивно и понятно. Сегодня я хотел бы поделиться ответами крупнейшего перевозчика России на городском транспорте.
1. Магистральные маршруты.
Мосгортранс и Департамент транспорта противоречат сами себе. Я прошу продлить трамвай 3, объеденив его с маршрутом 16, а мне отвечают, что главная задача наземного транспорта – подвоз людей к метро. Интересно то, что маршруты 16 и 3 эту задачу не выполняют, они едут в центр. А сейчас в реестре маршрутов 3 и 16 уже объединены.
Моя претензия на этот ответ: Могли прямо сказать, что именно на тот момент это было нецелесообразно.
2. Не срабатывает Тройка-браслет.
Уже все в курсе этой ситуации: Дептранс, Мосгортранс, Метрополитен, Организатор перевозок. И что отвечает Мосгортранс? Ну это ваши проблемы, звоните в Московский Метрополитен. Претензия: Это не похоже на заботу пассажиров. Нет бы ответить, что «Мы переслали ваше обращение в Московский Метрополитен, по факту обращения мы проведем с ними совместную работу и устраним проблему». Но нет, а воз и ныне там.
3. Нумерация.
Тут проблема в том, что хоть за последние годы сформировались новые группы номеров (м-ки, т-шки, с-шки и т.д.), в некоторых местах остаются явные проблемы с нумерацией. Я пишу претензию, мол, почему 1, 16 и 3 идут параллельно, но имеют разные номера? Почему 4пр и 4л, это вообще жесть. Почему м3, но т25? И что отвечают мне? Так исторически сложилось и вообще мы этим не занимемся.
Претензия: А чего же тогда ваш Единый Транспортный Портал присылает это обращение вам и почему вы не перешлете его в Департамент?
4. Маршрут через новый мост.
Прошу запустить прямой маршрут между станцией метро Пражская и Царицыно через Элеваторную улицу, прямой связи между этими станциями метро нет, а поездка на метро выйдет дольше, чем на автобусе. Ответ: мы запустили автобусы 796 и 221, теперь вам должно стать удобно.
Претензия: Да зачем мне и жителям Чертаново ваш маршрут в Бирюлево, нам нужен прямой маршрут до Царицино. Серьезно, это один Административный Округ, но фактически он поделен на две части. Восточный ЮАО, где вдоль Каширки и Андропова расположились все нужные больницы и парки, и Западный ЮАО, из которого проще добраться в Бутово и на Ленинский проспект, чем ехать на Каширку. Между Чертаново и Коньково/Академическим много маршрутов, зато между Чертаново и Царицино нет ни одного.
5. Ночной маршрут или поздние рейсы до Комсомольской.
Как вы все знаете (ну или не все), ночные и социальные маршруты выполняют социальную функцию. Иногда они возят воздух, но дают гарантию обеспечения транспортом в определенное время суток или в определенном районе. Это один из плюсов муниципального транспорта. Проблема Комсомольской площади в том, что некоторые поезда прибывают слишком рано (в 4:30, 5:00), а другие слишком поздно. Ответ Мосгортранса: Продлить время работы маршрута А не можем, ночью будет ездить воздух и вообще это дорого, пассажиропоток не обеспечен.
Претензия: Это отписка, самая настоящая. Маршрут А неэффективен сам по себе, но надо хоть какую-то возможность сделать, чтобы, прибыв из Санкт-Петербурга в 1:30 или в 4 утра, у людей была возможность доехать до Китай-Города и пересесть на ночной транспорт.
Ниже прикрепляю сркиншоты из всех этих ответов. По-моему мнению, они недостойны быть ответами.
Не говорю, что так происходит всегда. Иногда даже перезванивают и решают проблему. Но это происходит реже, чем вот такие отписки.