Size: a a a

Новый Дептранс

2018 January 02
Новый Дептранс
Нулевые рейсы. Обожаю такие рейсы, в Москве раньше садился прямо у Кремля на троллейбус 63, который ехал в парк и вез меня до Нагатинской. Сейчас так можно только от Ударника.

К сожалению, в Москве за многие годы так и не научились правильно обозначать такие рейсы. С одной стороны, транспорт следует в парк, а значит в большинстве случаев, не доезжает до конечно и должен иметь отдельный номер или обозначение. С другой стороны, если транспорт едет в парк по-другому существующему маршруту, почему не брать номер?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вот в Петербурге хорошо показывают, что транспорт едет в парк:
• отдельный несуществующий номер;
• указано, что в парк;
• еще и название конечной, где парк находится.

В Москве похуже. Трамвай ехал по 6 маршруту, а в парк едет по маршруту 30 (при том полностью), так почему у него номер 6д? Да и не все знают, где именно депо у 6 трамвая.
источник
Новый Дептранс
источник
2018 January 04
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Petersburg VS Moscow
источник
2018 January 05
Новый Дептранс
Безумно здорово, что об этом говорит уже мэр российской столицы. Интересно, когда так же начнут говорить и другие мэры и губернаторы.
https://youtu.be/EkqKCrHu4Rw
источник
2018 January 08
Новый Дептранс
Еще пару слов о навигации в Петербурге. Она основана на том, что пассажиры, которые часто пользуются метро или используют мобильные приложения и карты тратят минимум времени на выбор пути.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Для остальных же у каждого пути есть полный список станций.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Но в Москве такое не получается ввести. Много противников, которые кричат, что это неудобно. Люди хотят видеть полный список станций повсюду. Конечно, им будет удобно. Но только им. Другая часть пассажиров будет стоять и искать среди этого бесконечного списка станций свою. И потратит намного больше времени, чем если бы заранее знали, куда ехать (центр, на Север или на Запад) или если бы посмотрели такой же список на уровне глаз.
источник
Новый Дептранс
Но даже если обозначением пути следования поезда несогласны. Можем хотя бы определиться с навигацией на пересадку. Неужели пиктограммы линии и названия станции мало?
источник
2018 January 11
Новый Дептранс
Привет! Я, честно говоря, был расстроен тарифами на 2018 год, потому что ожидал той же отмены билетов на 20 и 40 поездок, да и билет на 60 пора бы уже. Однако меня волновал вопрос, а как же быть с пассажирами, что используют только метро?

Есть у меня и претензия. Ну например, Зеленоград считается зоной Б, но проезд внутри него как внутри Старой Москвы. Я подумал-подумал и составил свою таблицу тарифов. Она не идеальная, но я считаю, что каждый найдет там что-то нужное для себя.
источник
Новый Дептранс
источник
2018 January 14
Новый Дептранс
Про оплату картами

В этом Петербург уже давно обогнал Москву и даже сильно убежал вперед. Оплата картами уже давно стала доступна на 100% станций метро на «чемоданных» турникетах, а с осени оплата картами доступна на всех городских маршрутах «Пассажиравтотранса». И хоть оплата таким способом, к сожалению, равна завышенной стоимости разового проездного, на некоторых станциях даже выстраиваются очереди из людей на оплату.

Но разговор даже не о стоимости и популярности, а технологии. Непонятно зачем, но Москва наступает себе на ноги: чтобы оплатить проезд банковской картой в Москве надо потратить секунд 10, а вот в Петербурге это обычно происходит моментально. И самое интересное, что при этой несовершенной технологии оплата банковской картой и обычными билетами в Москве происходит на одних и тех же ридерах, тогда как Петербург сразу отказался от этой идеи и был прав.

Максим Ликсутов заявлял, что не хочет оборудовать все турникеты ридерами банковских карт, потому что это затормозит работу всех турникетов. Вопрос к Максиму Станиславовичу, а зачем же Вы тогда решили делать проект таким образом? Нет, правда, зачем?
источник
Новый Дептранс
Теперь в Петербурге начали оборудовать по второму турникету для оплаты картой, таким образом оплата картой будет доступна на всех крайних турникетах.
источник